Судьбоносная встреча

Писатель Марина Иванова
СУДЬБОНОСНАЯ ВСТРЕЧА

Однажды я опаздывала на работу, вызвала такси, не подозревая, что у меня будет судьбоносная встреча. Водитель попался гипер - супер - макси активный, вообще не смотрел на дорогу, потому что рассказывал мне про опыт вождения.

Конечно, я схватилась за поручень над дверью, так, на всякий случай, желая успокоиться. Но таксист этого даже не заметил, потому что подпрыгивал, наклонялся, лез ко мне в лицо, чтобы заглянуть в глаза, которые расширялись при каждом его появлении.

«Ужас! — подумала я, ведь первый снежок выпал, вдруг у него резина лысая как он сам?».

Но таксист оказался экстрасенсом, прочел мои мысли и сообщил, что дорога сегодня не такая, как в прошлом году. Иначе был бы апокалипсис! Это слово его почему – то рассмешило, а меня вжало в сиденье поглубже. Таксист этого тоже не заметил, закатил глаза, стал рассказывать историю про то, как в прошлом году в это же время он вез такую же расфуфыренную даму с прической на юбилей в ресторан.
Как я поняла, вез так же, как сейчас.

Но в отличие от меня она внимательно его слушала. Таксисту это очень понравилось, он наклонился к ней поближе, жестикулируя обеими руками, украшал свой рассказ, бросив руль. В это время, какой - то идиот, как сказал он, резко тормознул впереди!

— Благо у меня реакция! — хвастался таксист! — Машина только взбрыкнула, резко встала в пяти миллиметрах от идиота.

Но юбилярша остановиться не смогла, впечаталась в лобовое стекло. Слава богу, стекло целое, но кровищей залила весь салон. Смотрю, нос у нее набок! Прическа тоже осела, но она не ругалась, благодарила, что машину не разбил. Сказала: «Копец! Отметила юбилей! Хорошо хоть жива осталась!».

Я, конечно, был недоволен, зло ответил:

— Что радуешься? Я же ни хрена не заработал с тобой? Только потратился на мороженные окорочка в ближайшем магазине, чтоб кровь остановить! В минуса ушел!

Рассказывая эту историю, водитель взглянул на меня и еще громче рассмеялся, заметив, что прическа у меня не осела, а наоборот поднялась. Я попросила остановить машину, сообщила, что решила выйти пораньше.

На прощание, таксист меня похвалил, что я умная, потому что за поручень держусь до посинения! И протянул визитку службы быстрой доставки нервных пассажиров. Сообщил, что это судьба! О такой молчаливой жене он мечтал всю жизнь. И в доказательство любви, сдачи не дал.

После этой судьбоносной встречи я отпаивала себя пустырником, выбросила визитки со словом «Такси» и поняла, что избавилась от вредной привычки опаздывать. Теперь выхожу из дома на час раньше. А то мало ли какой разговорчивый таксист – экстрасенс - шумахер попадется, еще, ни дай бог, на окорочка потратится…