Таксист - экстрасенс

Писатель Марина Иванова
Мы с мужем живем уже тридцать лет, поэтому можем знать точно, сбылись предсказания, которыми нас одарил в молодости таксист - экстрасенс или нет. Недавно опять его вспоминали! Случай представился! Но про это позже. А все так красиво начиналось.

Жили мы тогда в городе Мурманске. Я на свидание опоздала на два часа. Но будущий муж меня дождался, о чем до сих пор очень жалеет. Он вспоминает этого таксиста – экстрасенса очень часто. Мы торопились в ресторан.

Тогда модно было каждую пятницу выходить в огромный зал, где играла живая музыка в дымке сигарет с ментолом, танцевала молодежь, мечтающая создать семью или переспать. Не было компьютерных знакомств и сто выпитых чашек кофе.

Но были веселые посиделки разновозрастных компаний. Ресторанный шум, как вой ульев, помню до сих пор. Это были приглушенно – шипящие голоса, прерывающиеся смехом в разных локациях, сопровождаемые дымчатым облаком.

Примерно так же выглядели посиделки в такси, потому что курить разрешалось всем и везде под песню: «Дым сигарет с ментолом»! Таксист курил, выпуская круги дыма в окно, улыбался, сканируя нас, о чем – то думал. Мой будущий муж восхищался бутылочным цветом моих глаз. Мы, конечно, сидели сзади, держась за руки. Думали всю жизнь так будет. Таксист недолго нами любовался, выключил звук и начал разговор:

— Я, молодой человек, вижу все наперед! — гордо произнес водитель.

Будущий муж Женя ухмыльнулся, медленно произнес:

— Вы хотели сказать, что видите дорогу? То есть смотрите вперед! — пояснил он.

— Нет, ты меня не понял, я вижу будущее! — засмеялся таксист.

— Будущее я тоже вижу! — похвастался Женя. — Будущее у всех одно: мы все когда – нибудь умрем! — громко подытожил он.

Таксист резко затормозил перед светофором, повернулся в нашу сторону, уставился на моего мужа.

— А ты че ржешь? Вижу жениться надумал? Ты с нею останешься без трусов! — зло произнес он, показывая на меня.

Мне стало обидно, я мило улыбнулась и ответила: «Может вы ошиблись, все наоборот будет, если я за него замуж выйду?».

В тот момент, не могла даже подумать, что я тоже экстрасенс. Женя на мне все – таки женился. Теперь у нас целая полка в гардеробе с трусами мужа. Уверена, что он боится пророчества таксиста, которого мы опять вспоминали сегодня. Мы собираемся ехать в санаторий, я заикнулась мужу, что нужно идти в магазин нижнего белья, вспомнив, что такой полки, как у него, у меня нет. Женя заулыбался и произнес:

 — Точно, таксист был прав! Остался я без трусов! Завтра поедем, купим мне что – нибудь новенькое.

А на мой вопрос — когда же купим что – нибудь мне, ответил:

— А тебе зачем? Я же покупаю тебе в санатории только массаж воротниковой зоны.

Ниже все равно никто не видит.

Я вспомнила, как в прошлом году мы ездили в санаторий и муж на предварительном осмотре хвастался врачу, что жена у него здоровая, ей никакие дополнительные процедуры не нужны. Я оказывается вписываюсь в бюджет. Муж в отличие от меня очень болен. Он купил все услуги санаторно – курортного мира, включая бассейны, гинеколога – проктолога и массаж всего тела. Конечно, был прав — зачем мне нижнее белье? Таксист – экстрасенс предупреждал же его, а не меня?

Думаю, после санатория мне придется еще одну полку освободить для нужд мужа. А знаете, что меня успокаивает в этой ситуации, что у меня есть экстрасенсорные данные. Ведь таксист – провидец ошибся. А я — нет!