Мое Имя - Тщеславие. Глава 28

Андрей Адяков
Я пробудился от ярких солнечных лучей, запаха горячего песка и шваркающего по банке Люцифера.
- О, проснулся! Давай, присоединяйся к еде. Тут еще осталось!
Осмотревшись по сторонам, я не увидел ни кошки ни её котят. Что это было? Неужели сон?
- Ты помнишь вчера кошку и её детенышей?
- Конечно! Очень забавные зверушки.
Я заглянул в расщелину горы и увидел ярко светящиеся глаза.
- А, вон они сидят. - Ну, не буду вас тревожить.
Присоединившись к Люциферу, я поел вместе с ним, и допил остатки вина.
- Надо бы поймать повозку. По такой жаре мы долго не пройдем.
- Ага. - И раздобыть бы еды и воды. Без этого мы тоже не протянем долго.
- Как я понимаю, здесь мы не встретим повозку. - Нужно искать дорогу. Но в любом случае, нам надо идти.
Я посмотрел на круглый предмет, который нам подарили, и назвали компасом, стрелка показывала на север. Побродив вокруг нашего привала, мне удалось точно положить стрелку в направлении запада.
- Вот! Идем туда.
Еще раз заглянув в дом к кошке и котятам, я попрощался с ними. Тоже самое проделал и Люцифер.
Мы собрали пустые банки и бутылку к себе в сумку, и снова двинулись в путь, с надеждой что нам посчастливится скоро найти дорогу, и остановить повозку, которая довезет нас еще как можно ближе к нашей заветной цели, Парадайсу.