Сон пятьдесят четвёртый

Галина Ванина
Несколько лет назад  в одном населенном пункте сгорел дом культуры. Версий было несколько по этому поводу, одна из них- поджог. Но до сих пор никто за это не ответил и остатки сгоревшего здания снесли. А здание было большое, там была библиотека, была комната для бильярда, там отмечали праздники местные жители, там был даже буфет. И там же показывали фильмы.  В здании было три входа. И вот этот дом культуры мне приснился, хотя я о нем уже забыла и не вспоминала. Во сне я стояла на крыльце здания, вокруг были люди, но немного. Я стала обходить вокруг этого дома, чтобы просто посмотреть вокруг. Навстречу мне шел мужчина, он к чему-то принюхивался и когда подошел ко мне близко, спросил, чем это пахнет. Я в недоумении посмотрела на него и пошла дальше. И с другой стороны увидела клубы дыма, огня не было, но запах был сильный, и дыма было много. Какие-то люди  пытались этот дым убрать. И почему-то шел разговор о газе. Я испугалась, побежала на другую сторону, чтобы позвать еще кого-нибудь на помощь и вдруг увидела молодого мужчину. Лет 35-38, роста среднего, не крупного. Он вешал на стену зеркало. Я была от увиденного в шоке и спросила, что это он делает. А он усмехнулся и сказал, что никто ему не верил, что можно из этого здания сделать уголок домашний, чтобы пить чай и организовать посиделки. Вот он и вешает зеркало, а потом еще будут преобразования. Я очень испугалась, оглянулась вокруг и увидела машину, в которой сидели двое мужчин. Они усмехались и не собирались выходить тушить пожар. Тут уж я совсем струсила и проснулась. Вот так бывает у меня.