Русалочка 2099 года

Мария Такмакова
В этот раз ей не до принца, родилась без хвоста, бедняжка, приходится ей тяжко и тогда она решила ведьме коллекцию своих украшений  подарить. Ведьма приняла их - иначе и не может быть.                Но перед этим ей Русалочка сказала:-" Обиду на судьбу и на природу я долго держала. Я часто встречаю других Русалочек с прекрасными хвостами, а эти тупые суки все равно не довольны жизнью! Да ещё взбрело в голову их оправдывать моей маме. Мол у каждого свои проблемы, дочка. Что поделать, такова твоя судьба. Вот и вся её утешительная строчка."                Ведьма руки протянула и украшение у Русалочки взяла, а взамен волшебное зелье ей дала, но при этом своё условие назвала:-" Выпей зелье и оно подарит тебе хвост. И ради этого ты готова навсегда со своей семьёй расстаться и никогда больше с ними не встречаться?"
 Русалочка ответила без колебаний:- " Да, главное, чтобы я была здорова. Для меня и моей семьи всё остальное не беда!"
 Русалочка выпила зелье и в тот же момент  у неё вырос хвост.
 Уплыла она в другое королевство, где никто не знал её секрет. Там она принца себе отыскала и новыми красками её жизнь засияла, а родным своим она письма писала. Такова Русалочка 2099 года, важней всего и в море, и на суше - здоровье...
И это понимает её природа и не станет жертвовать своим прекрасным голосом 
 ради урода.