Жизнь. Единицы измерения

Дмитрий Зайцев 6
(отрывок)

- А сколько тебе лет?
- Не знаю.
- Ты никогда не задавался этим вопросом?
- Я однажды спросил у вождя: «Когда я родился?», на что он ответил: «Было лето».

  Почему жизнь людей измеряют сменами сезонов года? Подводя итоги их количеством?
  Я убеждён, что нужно беречь и преумножать здоровье организма и чистоту Сознания, а не СЛЕДИТЬ ЗА ВОЗРАСТОМ выглядывая из-за паспорта и озираясь на зеркало.  Неужели столб с зарубками – это прочное в зыбком?
  Почему пребывание Сознания (Души) в  этом организме (теле) оценивают вращением планеты вокруг Солнца, а например, не длиной рук, весом, ростом… Количеством детей или выпитого алкоголя? Представьте эпитафию: «Ни одного ребёнка и 6314 литров».
  Что  можно измерить движением по кругу? Усталость осла от количества не съеденной моркови? Но водный насос – это не хронометр, им нельзя определить точность движения небесных светил, которые не обезвоживают в свою очередь организмы людей!
  Вы знали, что счастливые люди живут «ДОЛЬШЕ»?! Но как  вращение планеты влияет на счастье? Откуда берутся несчастливые? Возможно ли так, что несчастные люди вращаются в другую сторону? Или не вращаются совсем?!

P.S. или «Вместо эпилога»:
    Не поленился я, и полез в книгу, чего обычно не делаю, поскольку опираюсь на щит с девизом: «Помни только важное. Не помнишь дословно – не цитируй!»
    Калиф Абдурахман приказал начертать на своей гробнице следующую надпись:
«Я наслаждался всем – почётом, богатствами, высшей властью. Государи, мои соотечественники, почитавшие меня и боявшиеся меня, завидовали моему счастью и моей славе; они искали моей дружбы. Я отмечал в течение всей моей жизни в точности все те дни, когда я испытывал чистое и неподдельное удовольствие, и за 50 лет царствования я насчитал их только 14».