Твоё сердце лежит на асфальте

Николь Валекс
-- Осторожно! Ты сейчас наступишь на него! Твоё сердце! Оно растерзано и лежит прямо на асфальте!
-- Оно мне больше ненужно. Его разбили и выбросили, как старую вещь.
-- Подожди, оно еще живое, оно выполняет свою главную задачу. Я подниму и отдам тебе.
-- Зачем оно мне такое? Оно болит. Я больше не хочу терпеть эту боль, больше не могу. Возьми его себе, если хочешь.
-- А как же ты без сердца будешь жить дальше?
-- Очень много людей так живут. Я буду, как они. Я научусь.
-- Может быть... может быть я заберу его себе и сумею отремонтировать и вылечить, а потом отдам тебе обратно - здоровое и целое?
-- Делай что хочешь. Насколько мне известно, запчастей к нему нет нигде, даже в интернет магазине. Лекарств тоже.
-- Я попробую. Я постараюсь. Невыносимо видеть живое сердце, лежащее на холодном асфальте!
-- Тебе правда жаль его?
-- Очень. Моё сжимается от боли в унисон с твоим. Мне тоже становится больно. Надо скорей спасти твоё, чтоб моё тоже не разбилось.
-- Спасибо.
-- Посмотри, у меня получается. Я осторожно. Я не позволю тебе стать, как все и жить без сердца. Я буду беречь его.
-- А вдруг я нечаянно разобью твоё?
-- Я не боюсь. Главное сейчас - это спасти твоё, а потом разберёмся!

21.02.2019