Ассорти-90

Михаил Шатров
       Конец недели,конец недели,"дурки" начальства мне надоели.Пошлю их всех я завтра матом,хоть в понедельник и ждёт расплата.А,на хрен всё - конец недели,"дурки" начальства мне надоели!
       ...У меня очень сильные подозрения,что основной мой Читатель - это "офисный планктон".Почему?Потому что читают,в основном,в первой половине дня,когда только этой прослойке пиявок на здоровом теле пролетариата не требуется работать:пока начальство определится,чем "гнобить" нижестоящих,пройдёт пару часиков.Сам то я пролетариат в чистом виде - и по возможности заработка,и по отношению к коммерции и её представителям.Поэтому "почти белые воротнички",присосавшиеся к моему могучему пролетарскому телу...Сами понимаете,что я ощущаю.
       Хотя по фиг.Для меня  - был бы забор да мел под рукой,а прохожие,идущие мимо и мельком взирающие на мои "художества"...Главное - я "самовыразился" (так.кажется,называется то,что в УК именуется "вандализмом" и "мелким хулиганством").А я чё,а я ни чё,почти законопослушный...
       Но это всё присказка,а в чём же сказка?А сказка,уважаемые радиослушатели,что всегда есть Серый Волк и всегда есть Красная Шапочка.И Красная Шапочка,в данном контексте и в моём понимании, - это ваша совесть.Как мала она и как беззащитна,как неискушённа в тонкостях "лесного обхождения"!И вот послала её как-то её мать (нет,действительно - "её мать"!) по имени Иллюзия к бабушке,пирожки отнести.Идёт,значится,бедная Совесть,по страшному лесу Жизни,бредёт - а пирожки ещё горячие...А тут вдруг навстречу - бац! - Волчара Серый...Почему серый?Потому как Здравым Смыслом назывался;а,согласитесь,это так серо и убого...Впрочем,я отвлёкся.
       И говорит волчара:"Слышь,бэби,айс-айс-бэби,на хрен твоей бабке пирожки?И так не сегодня,так завтра подохнет!"(Не зря его Здравым Смыслом прозвали.)"Давай, - грит, - отнесём их на ближайший базар,продадим,и какой-нибудь бизнес замутим!"
       "Как можно,господин Здравый Смысл, - всплеснула руками Совесть, - бабушка у меня одна и негоже старушку голодом морить!Старикам везде у нас почёт,молодым везде у нас дорога!"
       "Ты чё - инфантильная? - подивился волчара. - На дворе 21-ый век,а ты всё бабушку пирожками кормишь!Да пошли они на хрен,старичьё,один вред от них,до сих пор коммунизм советский вспоминают!"
       "Н-нет, - хоть и страшно было девочке,но нашла в себе...нет,не мужество - совесть противостоять Здравому Смыслу, - я на это не согласная...Хоть режьте меня,хоть насилуйте (век то 21-ый - молодёжь просвещённая...) - но не дам я Вам бабушкиных пирожков!"
       Так и не добился волчара серый от "юной пионэрки" пирожков вожделённых.Помчался он тогда к бабуле многоопытной,но хилой,;открыл одним ударом лапы дверь и встал перед койкой панцирной,зубочисткой в зубах ковыряясь:
       - Ты кто, - грит, - и кем тебе Совесть доводится?
       - Кхе-кхе, - откашлялась старуха, - я ба...
       Но не дослушал её Здравый Смысл  -слопал с потрохами и памперсами старческими.Лёг в койку и ждёт мясо юное...Пришла тут Совесть и подивилась бабушке:вся та какая-то серая и унылая...
       - Бабушка,бабушка, - грит, - а почему у тебя такие большие зубы?
       ...Тут и сказке конец.Почему?Потому,что до сих пор Здравый Смысл с Совестью препираются.А кто бабушка была?Вам решать...