Случайно мы

Герман Гусев
Случайно мы с тобою рядом.
Какой удачей я сражен.
И вдруг молчу, ведь я влюблен.
И связан близостью, как ядом.
Томленьем ленным оглуплен.
И вот удел следить лишь взглядом,
Как школьник, от любви сгорая,
Блаженства миг я упускаю.

Теперь октавой нерешительность корю.
Вновь жду случайности прикосновенье.
Мгновенье встречи той за все благодарю,
Хоть счастье было заблужденьем,
Но вновь я ожиданием горю,
Но что тебе мое горенье.
Богиня времени жестока и умна,
В сомненьях знает толк она.

Полгода мучил я себя сомненьем,
Имею ль право докучать?
Вдруг вечером отчаянным решеньем,
Тебя увидев, я не смог смолчать.


Сказал, полгода сердце мучил
Строфами страсти и огня.
Боялся откровением наскучить…
Хоть поздно, но узнай меня.

Я сердце рвал свое на части,
Когда строфами изнывал.
О, если б этим свое счастье
Тебя любить я продлевал.

Вдруг застыдился я порыва,
И ты растеряна, удивлена:
Стих дарит, говорит с надрывом.
Как это странно в наши времена.


Стихи взяла, благодарила.
Моя печаль чуть смягчена
Улыбкой напряженной милой.
Неужто, мне подарена?

И снова я томлюсь желаньем
Увидеть  и спросить тебя,
Как оценила ты старанье
Признаться, грацию любя.

Скажи, понравилось движенье
Моей строфы теченью вспять,
Восславить ног твоих уменье
Безумством разум зажигать?

И быстро «да», как одарила,
Меня в смятенье приведя,
На миг со мной был ангел милый…
И я бегу, весь мир любя.

Что ж я бегу, когда бы надо
Тебе любовь свою открыть.
Идти, идти  с тобою рядом,
И говорить, и говорить...

Я, как Катулл, тебе сказал бы
Сто тысяч раз тебя люблю
И сердцу верить приказал бы…
Один лишь миг боготворю.