Плохорошо Гл. 11

Валерий Ростин
                Возвращение.
 
                «Мы любим тех, кто нас не любит. И
                губим тех, кто любит нас…»

   Никита уехал. Но каждый вечер звонил мне на сотовый телефон. Интересовался, как идут дела, и всё ли я выполняю, то, что требует инструктор.
  Так прошло две недели. И как-то после  очередного занятия с инструктором ЛФК, когда он ушёл, в квартиру позвонили, я, открывая дверь, не думала, что меня там ожидает сюрприз. Это был Юрий.
  Всё тот же высокий, красивый, широкоплечий и улыбающийся.
 - Привет Ксюша, проговорил он, - внимательно окинув меня с головы до ног, словно лошадь.
  Потом наклонился, и  неожиданно поцеловал меня в щёку, отчего моё трепетное  женское сердечко радостно забилось, в преддверии чего-то необыкновенного.
   - Здравствуй Юра, Каким ветром тебя сюда занесло? Случайным?
   Я нарочито быстро развернулась, что-бы он видел, что я здорова и хожу, и пошла в гостиную, потому что у меня от волнения уже дрожали ноги.
   Юрий, сняв туфли, прошёл вслед за  мной, и сел в предложенное кресло.
   Окинул взглядом комнату, посмотрел на меня и спросил:
  - Значит, ты здесь сейчас живёшь? А где Никита?
  - Был в отпуске, а две недели тому назад улетел к себе в Новый Уренгой, он там водителем на автокомбинате работает. Живёт в  гостинице. Их комбинат обслуживает буровые вышки, и он мотается от одной у другой, возит оборудование, продукты, палатки, одежду…
   - Надо же, как ты много про него знаешь? - вдруг ревниво проговорил он, зло, посмотрев на неё.
 - Юра, ты, что ревнуешь что ли? Он же твой лучший друг, и помог мне восста-новиться, когда ты меня бросил.
    Я смотрела на него, и вспоминала слова Сергея Камлова, из книги которого прочитала накануне:
 «Не прощайте измену!   Прощение  измены, это каждый раз удар под коленки именно по тем самым семейным ценностям, за которые прощающие вроде бы и бьются.
 И чем больше «прощений», тем меньше остается от этих ценностей, тем больше пространства занимает в жизни семьи измена.
Ибо прощают тех,кто не кается и прощения вовсе не просят. Тех,кто в прощении
 не нуждается, и кто  свою жизнь  отнюдь не изменяет и никак поступками своими не заслуживает ежедневным кропотливым трудом великого чуда прощения! Измена, раз уж она произошла, никогда теперь уже не прекратится.
Измена - это длящееся событие.Она может происходить открыто - в поступках. Она  может протекать, скрытно - в мыслях, вырываясь наружу при каждом подходящем для этого случае: то вспышкой истерической ревности, то прямым поступком измены, то изматывающим душу подозрением этого поступка.
Измена проникает в мысли того, кому изменили, и теперь уже никогда не будет  безоблачного семейного счастья, даже при самом благоприятном варианте развития событий.
  После измены - подозрения, горечь нанесённой обиды, недоверие, затаённая душевная боль все равно мало-помалу уничтожат любовь, оставшуюся в сердце, и приведут отношения в тупик, в котором они собственно и оказались уже в момент проявления факта измены.
  С изменой нельзя мириться ни под каким видом или предлогом, потому что, примиряясь с изменой, ты принимаешь её, и живешь дальше именно в ней, а не в любви, ради которой собственно и был заключён твой брак».
  Но я  смотрела  на  Юрия,  видела   его смятение и тревогу за меня, вспоминала всё хорошее, что   было   между нами, и когда он сказал:
  - Ксения, хватит   мотаться по чужим углам. У тебя есть своя квартира, которая давно тебя ждёт…
  Поехали домой.
 - А ты?
 - Что я? – быстро спросил он, глядя мне в глаза.
 - Ты ждёшь меня?
 - Жду, и   надеюсь, что   ты   меня простишь.
 - Тогда поехали, - и я принялась  собирать свои вещи, а он помогал мне их ук-ладывать…