06. 01. 1998 год

Леонид Пулькин 1
 Не сдал экзамен ниже
Ниже среднего удовольствие в третий раз наступать на грабли. Ни  устная, ни письменная договоренность не даёт гарантий от обмана. Разговариваю с Козловым. Зам редактора – Соснок. Оплата по строкам. Годится. Полагаться приходится только на честное слово. Возможно, с Игорем и Леонидом я был неправ. Серёжа Иващенко развешивает работы.   Познакомился с Рудницким, главным архитектором города.
Думаю продать с выставки одну из Серёжиных работ. Анжел согласна купить. Людмила тоже, но советует не продавать. Выставка оставляет светлое, хорошее впечатление и наши работы - работы, нам принадлежащие, лучшие. Саша   груз с души снял в понедельник, когда я попросил его отказаться от суммы, которую я ему должен. Отказался. Дай - то Бог с долгами рассчитаться концу этого месяца. Парадоксально, положение то же,   но лучше.
 Был у Сердюк
- Я же вам говорил, что отказываюсь от газеты.
 Встретил Свету К. Она царственно не ходит, а выступает. 
- Ты просматриваешь «Дняпровец»? -  Серьёзно - значительным тоном отвечает:
-   Я прессу не читаю.
 С ней очень мило и долго можно болтать. Не боюсь, что в меня влюбится – это не произойдёт, но соблазнять вполне возможно. Мне:
- Ну, беги, дорогой.