279 день Рейд на Бозбурун. Ценз. авт

Денис Морев
279 день Рейд на Бозбурун
2018.11.22 Четверг

     Ночью будили кровососы. Комары залетели в открытый люк и жрали кровь мою. Травил их "раптором", но твари неубиваемы. Мутанты? Перебил врукопашную.

---/---

     Из дома ни гу-гу.
     Зато внезапно позвонил Калякин. Он в Мармарисе, но немедленно улетает в Грецию, ну ни минутки на то, чтоб встретиться и подписать новое соглашение. Ок. Наверное, со стороны кажется, что мое терпение беспредельно.

Вот и осень. И крысы поспешно бегут с кораблей,
Покидают марины, где нежились тепленьким летом.
В тесной норке под снегом гораздо, гораздо теплей,
Чем под небом-над-морем, беременным северным ветром.

И хозяева вслед, лодкам стойло марин проплатив.
Теплый север зовет, там наркотик: долги и заботы.
Остается на море наш жиденький неколлектив
Одиночек. Нам некуда или по лодке работы.

Кто-то в спячку впадает, а кто-то впадает в запой.
А немногие - в соло по бурному морю, зачем-то.
Ты торопишь меня, и уехать зовешь за тобой,
Я - тяну, не спеша отпускать это зимнее лето.

Я тяну. Не хочу. Я цепляюсь за дел миллион.
Их скопилось на лодке порядком. И срочных немало.
И уходит семейная жизнь, как последний вагон.
Уж перрона конец. Я в сомненьях застыл средь вокзала.

     В Бозбуруне солнечно, утром едва спрыснул дождичек, свежесть. В спокойном море тарахтят баркасы рыбаков.
     Интернет полон видео и фото вчерашних мармарисских торнадо. Яхт поломало-то!!! Жуть. И - мечущаяся в небе над мариной надувная лодка. Машет веслами, как птах небесный. В пучине, с фонтаном над торчащем над водой килем, исчезает перевернутый дайверский катер. Народ потерянно бродит среди мачтового бурелома.
     Турок-электронщик привез отремонтированный ноут. 70 евро как корова ветром сдула. Зато он же довез меня до Бозбуруна, где в лаундри я забрал постиранные вещи и отдал новую партию.
     Позавтракал в местном кантине. Чорба, больше похожая на разогретую тушенку с чесноком и лимоном, овощное рагу, чай - все 12 лир. Ну, подороже, чем в Мармарисе, но все равно почти халява. Тут же переждал стремительный короткий ливень.
     В строительном магазине познакомился с местными узбеками. Ну совсем как наши гастарбайтеры на стройках, в смысле - эти тут тоже на тех же должностях. Но мужики приветливые и разговорчивые, как, впрочем, всегда. У Коли ружье, зовет на кабанов. Ну, это надо обдумать.
     Сбрил бороду у старика-бербера Байрам Баба. 10 лир. Вот это приятно, дешевле, чем в Геджике. С Мармарисом вообще ни в какое сравнение.
     Потрещал с встретившимся приятелем, начальником верфи Нариманом. Парень из Азербайджана, работает на украинца на турецкой верфи. Полный интернационал ;)
     Назад топал по верхней дороге. Виды на утренний умытый Бозбурун великолепны. Зелень, цветы, желтые апельсины... В чистом воздухе колоритно поет муэдзин. Милые турчанки спешат навстречу, прижимая корзины с фруктами к обильным колыхающимся грудям. Старики чинно сидят на стульях, щурясь на солнце. Горы нависают над дорогой и над городком. Голоногие старшеклассницы стайками, шумные подростки на байках... Добрые большие собаки просят почесать за ухом.
     До мечети довез старик-балыкчи, дальше до шипъярда один из маринеро.
     Вторая половина дня.
     Внезапно под яхтами заметил...
---/---
     Замечательная встреча, внезапная и своевременная.
     Переволновался, давление взлетело, час пролежал на диване с таблеткой под языком.
     Вечером до заката все-таки скоблил днище. Рубанок берет только антифулинг, значит снимаю им только антифулинг. Шлифмашинкой снимаю гелькоут. Что-то делаю не так: Стас говорил, что рубанком за два дня Йосе лодку обстрогали до толщины бумаги - запущеный осмос выводили.
     До полуночи смотрел киношку.
     Отбой.