277 день О четырех ножах. Ценз. авт

Денис Морев
277 день О четырех ножах
2018.11.20 Вторник

     Сегодня день рождения моей первой жены, Тани. У нас с ней сохранились хорошие отношения, поэтому первым делом, как проснулся, поздравил ягодку с юбилеем.
     В "Трилоджи" все спят. Стараясь не шуметь поднялся, собрался и поехал в город по делам. В долмуше ехал с крайне озабоченным Камалом. Второй день парень не в духе.
     А дел сегодня много.
     В большом "Мигросе" купил новый набор струн для гитары - на старом наборе четвертая струна завязана морским узлом, что дает несколько странное звучание.
     Далее - Санаи, район мастерских, Город Мастеров. Уста кёй.
С Вчера мне посоветовали не мучиться с шлифмашинкой и на грубую почистить корпус электрорубанком. В потом уж шлифмашинкой доработать. Внял. В магазинах были только дорогие аппараты с одним ножом. Потому нынче узнал адреса других торговых точек и пошел по ним.
     Довольно скоро отыскал искомое. Мало того, что вдвое дешевле и вдвое мощнее, но и не с двумя, а сразу с четырьмя ножами.
     На шум да крик примчался на велосипеде Стас "Рокмэн", порадовался за друга, помог сбить цену. Ого! 450 лир и китайская чудо-машина моя. Взял к ней запасные ножи, набор родных и набор "Макито", сравню. А еще комбез, и пылевой комбез, и маску 3M. Ну, упаковался. Буду пробовать.
      Перекусил в кантине. Супер! Сегодня в меню баранина в горшочке. Кроме всего прочего. Отлично натрескался всего за 8 лир. По нынешнему курсу это почти 100 рублей.
     Пора и в Бозбурун. Там Умка недоумевает: умотал хозяин.
     В отогар идти в гору и влом, спустился на трассу, нашел автобусную остановку и терпелива проторчал на ней два часа. Автостоп нынче неудачен, долмуша тоже что-то нету. Меня терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон...
     Пришла капитан Света, принесла забытую на яхте капитанку. Они с Максом по Санаи бродят, тоже ремонтируют плавсредство.
     Когда все-таки перебрался в отогар, понял, что волновался не зря: за время моего торчания на обочине да под дождиками прошли три долмуша на Бозбурун, но я их не видел. Выходит...
     Поехал на очередном и все понял: долмуши идут не сразу на трассу, а в центр, а потом срезают угол и выходят на дорогу уже у самых гор. Счастливо объезжая ту богом забытую остановку.
     Умка была несказанно рада возвращению блудного капитана. Скулила-скулила, все-все рассказала, что тут без меня было. Похвалил: молодец, хорошо охраняла.
     Вечером посидел в инете.
---/---
     Делал кое-что по хозяйству, разобрал сумки, поужинал и спать.
     На сон грядущий добил-таки "Хромую судьбу", втирая мазь в хромую коленку. Эх, у Воланда хоть Гелла была для этого...
     Отбой.
     Приснилась песенка. Пока не забыл, вскочил, перетянул струны на гитаре, записал текст, сочинил мелодию и записал. И даже сходил к офису шипъярда по вайфай и выложил в сеть.

Алые закаты заливают горы.
Алые восходы расправляет бриз.
"Менестрель" на суше, уезжаю скоро
Виден бортжурнала предпоследний лист.

В синем-синем море прочерки дельфинов
В синем-синем небе росчерк-самолет
"Менестрель" на суше сушит корпус длинный
Вантой ветер ловит, песенки поет.

Белые метели в Нижнем и Казани,
Белые сугробы, скоро Новый Год.
"Менестрель" остался в теплой сказке дальней,
Выспится на совесть, там нас подождет.

Пр
И снова реет триколор, и гордо реет,
И ветры к нам слетают с гор, и солнце греет,
И словно сильная ладонь распахнут парус надо мной
И волны нас толкают в бой: давай, скорее!

     А вот теперь уже отбой-отбой.