Плохорошо Гл. 8

Валерий Ростин
                Любимая женщина.

            « Чем больше денег тратишь на любимую
               женщину, тем удачливее и богаче
                становишься!»
   
  Мужики работавшие со мной говорили, что на любимых женщин нужно никогда не жалеть денег.
 А почему так? Я часто думал об этом. Может, потому, что женщина - Богиня Процветания, чем счастливее и довольнее будет она чувствовать себя в отношениях, тем удачливее и успешнее будет становиться её супруг.
 По тому, как выглядит женщина, как она одета, как говорит, можно многое понять о ее муже…
Любящий и ведающий мужчина не скупится на подарки и комплименты для драгоценной девушки, а потом жены, ведь он знает, что если женщина им не довольна - успеха ему достигнуть будет очень сложно, такова психическая сила женщины.
 Но чем лучше он будет о ней заботиться, тем краше она будет расцветать, тем наполненнее становиться, тем сильнее энергетически, а значит, сможет добрыми мыслями о муже притягивать к нему благоприятные обстоятельства, нужные связи, ресурсы, удачу и успех…
Если мужчина не стремится заботиться о своей женщине, не стремится брать ответственность за обеспечение семьи, не стремится оградить её от работы, в жизни ему будет очень тяжело, и морально и материально…
  Но как только он берет на себя роль единственного кормильца и лидера, начинает семью свою и жену обеспечивать, как ему буквально начинает вести, удача начинает следовать за ним по пятам!
Женщина - не мужчина, довольствоваться малым ей тяжело… ей нужен комфорт, ей нужна красота, ей нужны новые впечатления и эмоции, и если мужчина способен ей это дать - счастливей, любящей и благодарней женщины ему не сыскать!..
Ну и девушки, конечно,не должны забывать о том,что они - музы, вдохновительницы.
   Музы не требующие, а дающие, не ждущие, а дарящие, всё принимающие, терпеливые, верные и бесконечно верящие в силу и мудрость своего благородного рыцаря!
   Да, Ксения стала моей музой, и может именно благодаря ей, я не спился и не скурвился здесь на севере, как некоторые  знакомые мужики оторванные от семей и от домашнего тепла.
   Не у всех были возможности звонить родным и разговаривать через интернет, во многих русских сёлах и деревнях, такой услуги ещё не было, и потому тоску по дому,они,после тяжёлой работы заливали водкой и сексом с женщинами сомнительного поведения, приехавшими на север за длинным рублём.
Я не ездил домой,но часто думал о Ксюше, и даже написал ей несколько  «дружеских» писем, которые собирался отправить, но так и не отправил.
 Одно из них я долго носил в кармане, возил с собой, а потом, вспомнив, решил его перечитать. Перечитал, и ужаснулся, потому что его  никак нельзя было назвать «дружеским». Это было письмо любимой женщине.
   « Здравствуй дорогая Ксюша! У нас сейчас полярная ночь, и это самое трудное время для всех северян, потому что все мечтают о солнышке.
   А я не мечтаю, потому что у меня есть ты – моё самое лучшее и доброе солнышко на свете. Моя – любимая женщина на всю жизнь!
 Я уже стал коренным северянином, тепло одеваюсь, потому что здесь бывают морозы до 50-ти градусов, хожу в унтах, и шапке, выделанной из шкуры волка.
   После рейса, вернувшись в нашу гостиницу, где мы живём вдвоём с товарищем, у меня появляется много времени для раздумий.  И знаешь, я очень часто и много думаю о тебе, а если не думаю, то мне становится плохо на душе.
   Как написал Ринат Валиуллин, в своей знаменитой «Кулинарной книге»: - мне постоянно нужна инъекция тебя!
 И ещё он написал, что «…каждая любовь рано или поздно приносит кого-то в жертву. Бывает, принесёт, а тебе уже и не надо…».
 Хорошо написано, правда?
Ещё, я постоянно помню, и повторяю одно стихотворение, запавшее мне в сердце:
 «Ты чужая жена, ты чужая жена!
   И любить не меня, а его ты должна.
   Только как же скажи?
   Как же милая быть?
   Если я то, не в силах тебя разлюбить». И вот ещё стихи Сергея Острового:
 «Без воды могу, могу без хлеба.
  Без тебя и день не в день. Не в счёт.
  Я скучаю по тебе. До неба.
  А над этим небом - лес растёт.
  А над этим лесом - снова небо:
  А над небом - лес. Потом опять.
  Кто их сосчитает. Я там не был.
  Да и разве это сосчитать?
  Это всё без меры. Без границы.
  Без предела это. Без конца.
  Это будет длиться, длиться, длиться,
  Столько лет - пока стучат сердца.
  Без воды могу. Могу без хлеба.
  Без тебя - и день не в день. Не в счёт.
  Я скучаю по тебе. До неба.
  А над этим небом лес растёт…
    Это как раз про меня. Прости. Целую твои красивые глаза. Никита».
   Это письмо, показалось мне самым искренним и настоящим, и я постоянно носил его в кармане рядом с сердцем, и её единственной у меня свадебной фотографией.
    Когда Ксюша начала потихоньку ходить, и я почувствовал вдруг прилив сил, то показал ей это письмо.
  Ксюша его несколько раз перечитала, потом взглянула на меня, вернула письмо и тихо сказала:
   - Замечательное письмо. Спасибо.
   И всё. Больше никаких слов и эмоций.
  Я уже думал, что она забыла про него, но однажды она вдруг спросила:
- Никита, ты действительно считаешь, что я именно такая, как ты описал в своём письме? Слишком уж ты меня там возвысил, возвеличил, как царицу.
  Я ведь совсем не такая, какой ты меня представляешь. Я обыкновенная, земная, со своими недостатками и причудами…
   Спросила, и лукаво посмотрела на меня.
 - Да, считаю. Именно такая! И ты об этом прекрасно знаешь!