7 страничек дневника

Олег Черняк
 
     Глубокой ночью, когда степень одиночества зашкалила, Аня неожиданно поняла, что кот её совсем не слушает. И ему вообще наплевать, что она делится с ним самыми сокровенными мыслями, а его внимательный взгляд - это не что иное, как проявление циничного лицемерия, в ожидании кусочка рыбки из её заботливых рук. Осознав предательство, она захлопнула крышку ноутбука, прервав на самом интересном месте фильм о чужой пылкой любви. Зашла в спальню и, не снимая халата, плюхнулась на кровать.
"Буду вести дневник. Завтра же куплю ежедневник и доверюсь ему, не зря говорят, что бумага все стерпит", - подумала Аня.
Она, не находя себе места, долго ворочалась, потом, всплакнув в подушку, заснула.
 
     Утром она приехала в магазин канцелярских товаров. Уже двадцать минут Аня бродила вдоль полок в и никак не могла сделать выбор. Она начала злиться. Нервозности добавлял потолочный кондиционер, который не только противно гудел, но и наполнял воздух невыносимой жарой. Аня сняла коротенькую норковую шубку и перекинула её через руку, но это не помогло. Редкие горячие капельки пота стекали по шее, между лопаток, и скапливались под поясом бюстгальтера, вызывая жуткое раздражение. Аня беспокойно дергала плечами и мечтала сорвать застежку и почесать спину острыми ноготками. Она взяла с полки очередной ежедневник. Словно экстрасенс, считывающий энергетику, закрыла глаза и положила ладонь на обложку. Потом, проведя пальцем по краю страниц, слегка наклонив голову, послушала их шелест. Скучающие продавщицы переглядывались, смотрели на неё и, едва сдерживая улыбки, прикрывали кулачками рты, чтобы не рассмеяться вслух. Аня не замечала их, она выбирала друга, которому собиралась излить душу.
Она перевела взгляд на витрину с настольными приборами и сразу увидела его. Ежедневник лежал на отдельной, закрытой на изящный замок, полке, подсвеченной яркой светодиодной лампой. Свет отражался от глянцевой коричневой кожи обложки, как от зеркала, и рассыпался мелкими зайчиками.
-Покажите этот, пожалуйста, - обратилась она к продавцам.
Одна из девушек перестала улыбаться, достала из ящика ключи и подошла к витрине.
Открыла стеклянную дверцу, взяла ежедневник и протянула его Ане.
-Хороший выбор, - сказала она. -Это "Бруно Висконти". Элитный вариант.
Аня положила ладонь на кожаный переплет, и глаза её радостно блеснули.
"То, что надо, - подумала она. -Красивый и одинокий, такой же, как я".
-Беру, - сказала она и пошла к кассе.
 
15 ноября.
 
"Я буду называть тебя Дэн, и не спорь, я так решила. Хочу, чтобы ты понял - я изменила твою жизнь. Сколько времени ты тосковал в одиночестве на витрине? А сколько женских рук ты познал? Каких? Да тех, что касались тебя, когда смахивали бархатной тряпочкой слой серой пыли. Но заметь, что никто не взял тебя к себе. Листали, гладили, но оказалось, что ты никому не нужен. В этом мы с тобой и похожи. Теперь ты будешь постоянно лежать здесь, на тумбочке у кровати. Ну, что, Дэн. Давай знакомиться.
Меня зовут, Аня, мне тридцать пять. Не замужем. Работаю инструктором в тренажерном зале спортивного центра. Все говорят, что я красивая, стройная и вообще замечательная. Они правы, я именно такая!  Все мужики пялятся на меня и мечтают уложить в постель, но я размениваться не собираюсь, потому  что хочу замуж. Не за какого-то неудачника, а за нормального мужика, который будет любить меня, носить на руках и исполнять мои капризы. Выслушивать, понимать, ценить и дарить цветы. Просто так, без повода. А только за то, что украшу его жизнь. Ведь я не только красивая, но и умная. Я проверила в интернете уровень IQ. И ты знаешь, у меня сто. Я не знаю хорошо это или плохо, но если в метре сто сантиметров, а в рубле сто копеек, то, наверное, это лучший результат. Но при этом мне абсолютно все равно, вращается Земля вокруг Солнца или наоборот. Главное, чтобы всё крутилось вокруг меня. Все мои подруги замужем, и когда мы раз в две недели встречаемся с ними в кафе, то у меня уши вянут от их разговоров. Их послушать, так они прямо тащат свой крест. Катька жалуется, что её Славик пьет и поздно приходит с работы, Ленка стонет, что Витька всегда дома уже в шесть вечера, приходит и ложится. Но самое главное, что обоим нет до жен никакого дела. Все просьбы пофиг. Я вот думаю, что девчонки мои сами их распустили. Супы там всякие, борщи, первое, второе и компот. Полный холодильник наготовят, а эти козлы носы воротят. Квартиру убери, в магазин сходи, выстирай, утюжком помаши, так еще подай им и принеси. У меня все не так будет. Хочешь борщ - иди в ресторан, у меня здоровое и сбалансированное питание. И вообще, я ненавижу готовить! Хочешь чистоту и порядок в доме? Найми уборщицу, я не собираюсь тряпкой махать. Надеюсь, Дэн, ты меня понимаешь. На сегодня все.
P.S. На кухне начал капать кран. Прямо из носика. Сунула в него палец и сломала ноготь на мизинце. Жесть. Две тысячи коту под хвост. Кстати, кот у меня тот еще козел".
 
17 ноября.
 
"Привет, Дэн! Ты прямо, как Ленкин муж. Лежишь себе и никаких проблем. У меня всё без изменений. Сегодня в зале появился новый мужик. Ничего себе такой, мышцы, как в атласе по анатомии, и опять с обручальным кольцом. Да где же они, свободные мужики? Тут с одной клиенткой разговаривала, так она посоветовала на сайте знакомств поискать. У неё соседка там познакомилась и замуж вышла. Может, попробовать? Как думаешь? Сейчас переоденусь и поеду встречаться со своими девчонками. Завтра напишу. Да! Утром опять цепанулась с дворником. Он меня уже достал. Не нравится, как я машину ставлю. Якобы мешает она ему снег убирать. Хамло! Сегодня назвал меня стервой, наверное, думал, что обидел. Ха - ха! Идиот, стерва сегодня - наивысший комплимент.
P.S. Кран по-прежнему капает. Заклеила скотчем, вроде пока норм. Все, я пошла, мой дорогой".
 
18 ноября.
 
"Привет, милый! Сейчас, когда брала тебя с полки, еще раз убедилась, какой же ты классный. Как породистый мужик: шикарный, ухоженный, молчаливый. Уверенный и богатый. Шелест твоих страниц - словно бархатный шепот. Теперь о главном! Славик ушел от Кати. Оказывается, у него давно другая баба, но это не всё! У неё двое детей. Своих. Это жесть. Катька думает, что его приворожили. Она нам с Ленкой позвонила, и мы вместо кафе поехали к ней домой. Сидит рыдает, лица на ней нет. Мартини выпили, и она совсем раскисла: "Как, говорит я без него?". Вот тут, Дэн, я не пойму. Года два она стонала, какой он плохой. И как её, дуру, угораздило замуж за него выйти. А сейчас он ушел, и вот тебе раз - жить без него не может. Странно. И еще. Как обычная баба с двумя детьми могла так ему мозги запудрить, что он от Катьки ушел? Знаешь, что Славик Катьке сказал? Ты говорит, тетка, а она женщина. И она толкает на подвиги. Полный писец! Хотя Катька говорила, что Славик всю жизнь копейки получал, на вторых ролях в занюханной конторе, а недавно шефом каким-то стал и одеваться круче начал. Не верила мне Катька. А я считаю, что настоящая женщина создана для любви. И никаких борщей.
Вот так. Сегодня опять поругалась, на этот раз с уборщицей в подъезде. Воды налила, а я чуть не грохнулась. Ноги поехали в разные стороны, ладно - за перила схватилась. Чуть на шпагат не села. Понаберут работников. А кран течет. Скотч не выдержал. Позвонила в аварийную, а там говорят: "Когда зальет, тогда вызывайте, а так сантехникам звоните в управляющую компанию". Ладно. Сейчас сяду анкету заполнять на сайте знакомств. Держитесь, мужики!"
 
20 ноября.
 
"Привет, Дэн! Наверное, я схожу с ума. Как только вижу солидного мужика - представляю его своим будущим мужем. Прикидываю, как он ест, как он спит. А вдруг храпит? А вдруг и не мужик вовсе... Замуж все-таки надо выходить в юности. Когда любовь и желание залепляют глаза страстью, и ты не видишь никаких противных крошечных мелочей, которые с годами превращаются в ад. Прожив вместе лет десять, вообще не обращаешь на них внимание, а двадцать - и подавно. Но начать жить вместе, когда у обоих свои привычки и тараканы, то тут уже кто-то должен сдаться. Кто? Я никогда не уступлю. А если и он не захочет? Вот дура, сама себя насмешила. Не захочет! А куда он денется. А Катька все воет. Звонит ему, а он трубку не берет. Совсем тронулась девка. Радоваться надо. Хотя - чему? Осталась одна. Кому сейчас тапочки приносить будет и из клювика кормить? Сын в Германии у Славкиных родителей живет и обратно точно не вернется. Ничего. Найдет себе другого. У нее требования не как у меня. Ей главное, чтобы мужик был в доме рукастый. Починить все мог и отремонтировать. Кстати! Кран так и бежит, только сильнее. Сантехник не торопится. Некому за меня постоять. А так бы, ух! И дворнику нашему навалял бы. Что гад устроил сегодня. Выхожу на улицу, а вместо машины сугроб. Закидал мою ласточку снегом и стоит курит. Смотрит на меня. Мерзкий такой: морда небритая, в поту. Стоит и ржет. Я говорю ему: разгребай! А он лопату мне бросил, со скамеечки снег стряхнул, уселся и лыбится. Как в театре на спектакле. Ждет, как я в тонких сапожках и короткой юбке по сугробам скакать буду. Ага, сейчас, разбежалась. Лопату подняла и в него запустила. Но она тяжелая, не долетела. Он поднял ее, улыбнулся так противно и говорит:
-Ну, не хочешь - как хочешь.
И ушел. Прикинь. Просто ушел и еще напевал что - то. Так мне обидно стало, я заплакала даже. Тут мужик подходит, он у нас во дворе живет. На «Газели»- фургоне ездит.
-Что, - спрашивает, с Генкой поругалась? Это ты зря. Он парень такой, с ним лучше не спорить.
Достал из «Газели» лопату, дал мне и говорит:
-Отковыряешь машину, потом в будку мне её забрось. Открыта она.
И ушел! Дэн, ты представляешь: ушел и не помог. Вот козел! И дворник козел. Где, Дэн, нормальные мужики?"
 
22 ноября.
 
"Ты не представляешь, мой милый Дэн, что происходит на сайте знакомств. Такое ощущение, что я всколыхнула омут. Сообщения валятся одно за другим. Я сначала всем отвечала, но потом поняла, что всю эту мужскую восторженную массу можно разделить на группы: конченые дебилы, женатые похотливые павианы, сопливо - прыщавые юнцы и нормальные. Причем более - менее нормальный был только один - Всеволод. С ним я и зацепилась в переписке. У него в анкете написано: "только серьезные отношения". Ему сорок пять, вдовец, заведующий лабораторией на кафедре физики твердых тел. Фото классное, можно залипнуть. Седые густые волосы зачесаны назад, очки с дымчатыми стеклами и бородка-испанка. Симпатяга, в общем. Квартира, дача - все есть. Машина, правда, в ремонте.  И рост сто восемьдесят шесть. При моих ста семидесяти четырех - это самое то.  Решили  мы завтра вечером пойти поужинать. Он предложил заехать за мной, но я отказалась. Люблю чуть опоздать и эффектно войти в зал, громко цокая каблуками, чтобы все мужики шеи себе свернули. Ладно, Дэн! Пойду думать, что завтра надеть и что на голове сотворить, чтобы мой Всеволод дар речи потерял. Рот от удивления откроет, а я ему крючок и закину. Не сорвется!"
 
23 ноября.
 
"Уже успокоилась. Только, что зашла домой. Плелась пешком. Замерзла - жуть. Плакала и думала. Как я, такая умная, красивая, осторожная вляпалась в такую историю? А я знаю - почему, и тебе скажу. Я так устала жить одна, что сил нет никаких. Желание выйти замуж превратилось в навязчивую идею. Мне уже не муж нужен, а психотерапевт или, наверное, психиатр. Почему мне не везет, я же нормальная? Подожди, Дэн. Сейчас схожу вина налью и приду. Как назло, завтра суббота, изведусь вся от тоски. Короче, хоть вешайся. Ладно, Дэн, расскажу все по порядку!

С работы ушла пораньше. Приехала домой, приняла душ и начала причепуриваться. Личико нарисовала, ну просто модель. Надела самое лучшее красное белье, чулки с высоким кружевным кантом. Ты не думай, я не такая, чтобы на первой встрече... Тут дело в другом. Открою тебе один секрет. Если на мне суперское нижнее белье, а длина платья такая, что любое неосторожное движение ноги оголит ажурный край чулка, то состояние души совершенно другое. Будто я одна знаю какую-то тайну, о которой никому нельзя рассказать. И меня распирает желание, хочется ею поделиться, но нельзя. И от этого я становлюсь таинственной, загадочной и надменной. Короче! Налюбовалась собой в зеркале, вызвала такси, и в ресторан. Захожу в зал, как королева. Каблуки цок - цок, аромат "Нина Ричи" струится за мной. Смотрю - сидит. Меня увидел, соскочил, а я в шоке: он ниже меня, даже если я туфли скину. Да и фото на сайте десятилетней давности. Ну, думаю, влипла. А он так живенько инициативу в руки взял, шубку мою подхватил и аккуратно на вешалку около столика повесил, стул отодвинул, усадил. Комплиментами осыпает, голос вкрадчивый, нежный, в самый раз лапшу на уши весить. А сам глазами меня поедает. «Вы, - говорит, - в меню все, что хотите выбирайте, это вас ни к чему не обяжет. Если, - говорит, - я вам не приглянусь, так хоть ужин на всегда запомните». Я смотрю на него и думаю: а может, черт с ним, что ниже меня? Вон - Цекало Лолите в пупок дышал, и ничего.

Решили мы устроить рыбный день и заказали всяких вкусностей. Креветки, устрицы, осетрину и даже черную икру.  Ресторан действительно классный. Еда превосходная. Он коньяк пил, я вино. Поговорили хорошо. Думаю - да какая разница, какого он роста, человек, сразу видно, воспитанный, и в жизни разбирается, и в еде, и в вине. Писателей разных цитирует. В общем, хорошо мне было и душевно. Тут он посмотрел на часы и говорит:
-А у меня для вас, мадмуазель, есть сюрприз. Я оставлю вас на минуту.
 
 И все, Дэн! Я его больше не видела. Где я только не искала: и на кухне, и в туалете, и на улицу бегала. Смотрю, официанты занервничали, переглядываются, перешептываются. Охранник, здоровенный, как горилла, все около меня трется. Я в крик. Начали записи с видеокамер смотреть, а на них видно, как мой Всеволод-сука прямо в пиджачке, тихонечко, бочком к выходу, машинку невзрачную открыл - и был таков. Номеров не видно, да и марку не разглядеть: то ли "Лада", то ли "Хендай". На нашей вешалке много одежды было, я же не разглядывала, что там висит, да я и подумать не могла, что он раздетый пришел. А потом, Дэн, принесли счет. Двадцать четыре тысячи. Тогда до меня и дошла его фраза: "Так хоть ужин навсегда запомните". Конечно, запомню, навсегда! Хорошо, что у меня на карте деньги на летнюю резину с дисками лежали. В общем, теперь ни резины, ни дисков. Денег жалко -сил нет, и обидно до ужаса. Наверное, первый раз за всю жизнь, так противно было. Всякое слышала, но то, что сама так вляпаюсь, даже представить себе не могла. Пошла домой пешком. Слезы текут…Вот так, Дэн. Пошла я спать, если, конечно засну. А не засну, так будет, о чем подумать. Спокойной ночи, друг мой Дэн".
 
24 ноября
 
"Привет, Дэн!!!!! Сегодняшний день войдет в историю. Не мировую, конечно, но точно войдет. У меня в голове полный кавардак: мысли, как пули, проскакивают - не поймать. Не поверишь, меня колотит! Короче слушай. Как и предполагала, заснуть долго не могла: крутилась, как юла. Содрала всю простынь, а подушку раз сто перевернула. Где-то около пяти заснула. И снится мне дятел. Будто он длинным клювом мне голову продырявить хочет. Равномерно так. Тук - тук - тук. Открываю глаза, а на часах шесть тридцать: дятла нет, а стук громкий такой с кухни доносится. Я туда. А из крана огромные капли по металлической раковине грохочут. Ничего не поняла. Или капли тяжелее стали, или нервы накалились до предела. В общем решила я кран заткнуть. Вытащила пробку из бутылки с остатками вина, немного подрезала и в носик крана затолкала.  Думаю, надо забить посильнее. Взяла гантелю и шарахнула её по пробке. Да так, что вырвала кран. Из-под мойки вода хлынула. Вот ужас! Что делать - не знаю, где, что перекрыть - не помню. Окно распахнула и ору на всю улицу:
-Помогите! Потоп! Помогите!
 Вижу, дворник наш Гена снег убирает и на машину мою закидывает. Голову поднял, меня увидел, лопату бросил и в подъезд. Я ему дверь открыла, и кричу:
-На кухне!

Он туда. На полу океан. Мойку открыл, а там два шланга, как змеи, дергаются шипят, и вода из них хлещет. Из одного - горячая, из другого - холодная. Гена в туалет побежал, два крана красных повернул, и сразу так тихо стало. Он стоит, на меня смотрит и улыбается. Нежно так, по-доброму. И тут я понимаю, что мало того, что я неумытая, непричесанная и ненакрашенная. На мне кроме абсолютно прозрачной ночнушки до пупа и крошечных трусиков ничего нет. Даже тапочки потеряла, пока носилась туда - сюда. Стою, как дура. Ни рукой, ни ногой шевельнуть не могу. Он подходит. Гладит по волосам и говорит:
-Вот сейчас ты настоящая.
Схватил мое лицо своими ручищами и поцеловал. Да так, что я обмякла. Голова закружилась, ноги подкосились. Я, чтобы не упасть, за шею его обхватила, и так мне хорошо стало, аж дух захватило, будто в пропасть полетела. Он поднял меня и понес в спальню. Я не сопротивлялась, Дэн. Наверное, я этого хотела…
Очнулась часа через три. Трусы и ночнушка на полу. Понять ничего не могу: то ли явь, то ли сон. Халат накинула - и на кухню. А там Гена сидит, ухмыляется.
-Спишь ты как убитая, мебель выносить можно, не услышишь, - говорит. – Принимай, хозяйка, работу. Пока ты спала я в магазин сгонял, кран поставил, и еды разной купил. У тебя в холодильнике мышь повесилась. Наверное, сырой морковки объелась. Я, между прочим, тоже есть хочу. Мясо жарить умеешь?

А меня будто парализовало. Опять зависла и не знаю - ни что делать, ни что ответить.
Он хмыкнул, голову почесал и говорит:
-Все с тобой ясно, красотка!
Как манекен, меня на плечо забросил - и опять в спальню.
Теперь он спит.
Ты знаешь, Дэн, Гена, оказывается английский в универе преподает, а дворником работает ради зарядки. Не может заставить себя бегать по утрам. Ладно, Дэн, пойду мясо жарить. Лукавила я. Готовить я, конечно, умею и люблю. Просто раньше не для кого это было делать".


     Аня закрыла ежедневник, подошла к шкафу и засунула дневник за стопку постельного белья, лежащего на полке.




20.02.2019