День Святого Валентина

Елена Бимбаева
      
        - Девушка, мне вот этот большой букет роз. Сколько здесь? Пятьдесят? Пойдёт.
Дмитрий подал пятитысячную купюру. Дороговато, чёрт, но сегодня такой день, что скупиться нельзя. Красная коробочка с кольцом в кармане куртки, тоже обошлась ему в немаленькую сумму, а впереди ещё вечер в ресторане. Но Катька стоит того. Он давно искал такую. Стройная красивая брюнетка, скромная в обществе, но дикая в постели, не требовательная и не пошлая, да ещё и умница, и поговорить с ней есть о чём и помолчать когда надо. И матери его нравится, что аккуратная и хозяйственная, мать хотела внуков и говорила, что пора бы ему, остепениться и жениться. Квартиру он себе купил, зарабатывает нормально  и хорошие девушки, которые не бесят, не ноют и не нудят, такая редкость, что упустить Катьку, как упустить удачу. Они познакомились ровно год назад, в День Святого Валентина, дурацкий праздник, но девчонкам нравится.  Он влюбился сразу, и она ответила ему взаимностью после недельных походов в кино и кафе, в его новой квартире, после бешенного секса, не строила планов, а сварив утром кофе и поцеловав его на прощанье, ушла. Он позвонил дня через 2, позвал к себе, но она вдруг отказалась. «Прости, я не могу. В твоем доме слишком много женских вещей, для секса у тебя достаточно женщин, а я наверно влюбилась в тебя и не смогу делить тебя с кем-то».  И он тогда устроил себе разгул на 3 недели, меняя подружек по очереди, сравнивая их с Катей.  И наконец, понял, что Катерина лучше всех, прибрал квартиру и снова позвонил Кате. С тех пор, его жизнь приобрела какой-то новый, иной смысл, он ждал Катю, скучал без неё. А когда они были вместе, всё как будто озарялось другим светом. И хотя они встречались часто, 3-4 раза в неделю, переезжать к нему она не торопилась. Дмитрия устраивало всё. Она стала для него единственной, он даже познакомил её с родителями, и познакомился с её мамой. Мысль связать с ней жизнь всё чаще закрадывалась в его голову и наконец, поселилась в ней навсегда. И сегодня в День Святого Валентина, в ресторане, он сделает ей предложение.
           -Катюша, привет!    С праздником тебя! Одевайся быстренько, я сейчас подъеду, я заказал столик в ресторане и у меня для тебя сюрприз.
           - Сюрприз?- Катя замешкалась и вдруг закашлялась. – Прости, любимый, но сегодня не как, я бы хотела, но простыла, у меня температура, лежу вот вся в соплях.
           - Да ты что…жаль, но я заеду, у меня подарок тебе.
           - Нет, нет. Не сегодня, я не хочу, чтобы ты видел меня такой. Может быть завтра? Вечером? Мне будет лучше.
           - Ну, хорошо завтра. Выздоравливай.
Настроение упало.  Вечер пропал. Ну что ж, придется перенести на недельку. Он отменил заказ на столик и зашёл в программу «такси». Сегодня можно неплохо заработать. Хороший заказ, за город, в коттеджный поселок «Барсово». И забив заказ, поехал по указанному адресу за пассажиром.
            Молодой парень в дорогой куртке садясь с машину, увидел большой букет роз.
           - А, цветы-то я забыл, остановишься у магазина?
          - Бери мои, мне не понадобятся сегодня. Пятерку заплатил, а встреча сорвалась.
          - Ну, спасибо, друг.- Парень достал деньги.- Сейчас заедем на Мичурина 17, девушку мою заберем и в «Барсово»
          - Хм, сам сегодня хотел на Мичурина 17, в 5 квартиру.
          - К Кате? Ты её знаешь?- парень удивленно посмотрел на Дмитрия.- Ты кто?
          - Приехали…пи....ц. А ты кто?
          - Виктор. Жених Кати.
          - Ё.. твою мать ! Победитель значит. И что? здорова Катюшка?
          - Ну, да. Мы с ней в коттедж собрались, праздник отметить. Да, ты-то кто?
          - Я эта…жених несостоявшийся, букет кстати ей, любимой. Сука…
          - Так значит, она и с тобой и со мной?
          - Значит…. Непростая девочка оказалась. Год! Год, я её трахал, жениться собрался, сегодня хотел предложение сделать. Ну, что поехали?
          - Поехали.
        Счастливая Катюша в модном песцовом полушубке и высоких сапожках уже ждала у подъезда, когда во двор въехала машина Дмитрия. Девушка растерялась.
        - Ну, ты и сука!- Виктор бросил ей в лицо букет роз.
        - Выздоравливай ! – открыв окно, пожелал Дмитрий.
Машина выехала со двора. Плачущая Катя собирала со снега алые розы.
 

        -Куда тебя теперь? Домой?
        - Не, не вариант. Бухать. Поехали в «Барсово».
        - Может девочек?
        - Не до сук мне щас. Напиться охота. Включи музон погромче.
      Двухэтажный коттедж был похож на особняк. Дорожки расчищены от снега, иллюминация засверкала при открытии ворот и заиграла музыка. Виктор вышел из машины и буркнул сторожу – Гаси всё и вали отсюда. Все пусть уходят, свободны на сегодня.
        - Заходи,- кивнул Дмитрию.
Внутри, всё поражала роскошью, накрытый стол и свечи и всюду цветы. Алые розы. Ждали дорогую гостью. Виктор открыл коньяк и налил полные бокалы. Выпили.
         - Садись, закусывай.
Дмитрий взял бутерброд с икрой.
         - Твоё?- он обвел глазами зал.
         - Да.
         - Понятно, тогда. Клюнула девочка. Есть на что. А я ведь год, не на одну не взглянул даже.
Да, как так-то? Ведь даже не заподозрил ничего. Идеальной казалась.
         - Я меньше. Мы полгода тусили. И тоже не сном не духом. Вся такая невинная. «Витя, Витенька! Ты умница, ты талант!». Бл....ь, сука!- он ударил кулаком по столу.- Ну вот скажи, как верить бабам после такого? Пей!
          Они пили и делились своими обманутыми надеждами, своими разрушенными в миг чувствами, своей внезапной болью.
          Дмитрий достал красную коробочку – Зацени! Бабла вбухал для неё любимой.
          - Классное!- Виктор достал кольцо и посмотрев вдруг надел на мизинец.
         - Сними, дурак!
         - Щас, погодь!- он достал свою коробку и отдал Дмитрию. – Как тебе ?
         - Твое дороже!- завистливо протянул Дмитрий и вдруг тоже натянул его себе на мизинец.
Заржали оба, алкоголь сделал свое дело. Они смеялись над собой, над друг другом, над всем миром.
          - А, пошли в баню! Не, Катьку я бы конечно в ванну с лепестками роз и шампанским.
Но ты ж, не Катька. А у меня такая баня! Попаримся! Бля, Петра отпустил. Но ничё сами затопим.
         Баня и в правду была великолепна. Настоящая русская и растопилась быстро. Они хлестали друг друга вениками от души и от злости и от ревности. И выбегали на морозный воздух голые, и прыгали в сугроб. Боролись, смеялись. И то ли боль уходила, то ли водка делала свое дело. Но им было уже хорошо, безудержное веселье, чуть ли не истерика. Они дурачились и смеясь показывали друг другу мизинцы с кольцами. Все произошло как-то внезапно во время борьбы. Почувствовав боль и осознав происходившее, Виктор стал бешено вырываться. Но силы были не равны. – Я победил тебя, победитель!- орал Дмитрий не отпуская Виктора.  Сознание, что он натворил, пришло одновременно с удовлетворением. Ему стало гадко, противно и жаль Виктора. Он отпустил его, безропотно получая удары от униженного товарища.  А Виктор бил и ему все было мало. – А ну, поворачивайся, сука!- и рывком развернув Дмитрия, всадил в него. Тот взвыл. Но утих быстро, понимая справедливость происходящего.  Наконец, и Виктор кончил. – В расчете?
- Угу.
        В дом вернулись пристыженные, не глядя в глаза друг другу. И опять пили. На следующий вечер, Дмитрий высадил Виктора у его дома. – Прости, парень.
       - Забыли,- буркнул Виктор.
       Через 2 недели они встретились и поехали смотреть биатлон.