Плохорошо. Гл. 7

Валерий Ростин
                Ксения (продолжение).
               
            « Самый важный орган в сексе – мозг».

    «Будь недоступной» - эти слова с детства внушают мамы своим дочерям в надежде, что те смогут сделать правильный выбор и заинтересуют хорошего жениха и прекрасного будущего мужа. Зато подружки твердят обратное – «недоступность вредит отношениям».
Эти же слова, про «недоступность, до определённого времени»,   часто повторяла Ксении, и её мать, сама меняя уже четвёртого после мужа, мужчину.
 А она, увидев Юрия, сразу влюбилась в него и, несмотря на то, что мать была категорически против того, чтобы она выходила замуж за солдата, пусть даже, демобилизованного со службы. Она уехала с ним в другой город, и стала его женой.
Понятно,если мужчине ты нравишься,то недоступность может придать интригу отноше- ниям. Чем ты привлекательнее для него, тем ярче будут отношения и интереснее.
  Многие мужчины и сами не понимают, как в них получается эффект азарта – они начинают и цветы дарить, и становятся ласковыми и нежными, и в них просыпается дух авантюризма.
 Так что отношения обещают быть интересными, насыщенными и яркими, в них не будет скуки уж точно.
 При этом недоступность интригует как в свободных, так и в серьёзных отношениях - она дарит радость, счастье и самые интересные эмоции, если, конечно, ты не становишься букой и не ведёшь себя слишком агрессивно.
  Она давно поняла, что Никита любит её, да он этого даже и не скрывал. А его мать Лидия Фёдоровна и отец Роман Викторович, те вообще, все эти месяцы пока она жила у них, относилась к ней, как к своей любимой невестке. А уж про Лену и говорить нечего, она вообще была как родная сестра, и во многом помогала ей, когда она самостоятельно даже не могла сесть на унитаз в туалете.
    После сегодняшней драки между Юрием и Никитой, и грязных слов в адрес Никиты и её, она впервые подумала о нём, как о мужчине, который, не раздумывая, тут же бросился защищать  её честь, пусть даже перед бывшим мужем, с которым, она до сих пор, кстати, не развелась.
 За этот месяц,что Никита с ней возился, поставил на ноги, помог сделать первые, после аварии шаги, а потом вывез в город на такси, чтобы она «посмотрела на мир», они о многом переговорили. Она видела и чувствовала на себе его любовь и заботу, но не могла переступить черту, потому что Юра был её первой любовью, и она до сих пор его любила, и часто думала о нём, даже, несмотря на то, что он её бросил в беде.
Но сегодняшняя встреча с пьяным мужем,говорящим гадости прямо в лицо ей и Никите, очень больно ударила её сердце.
 По настроению Никиты, когда они возвращались на такси домой, она поняла, что он тоже огорчён,   и больше за неё и очень переживает за то, что случилось между ним и Юркой, его лучшим другом с детства.
   Вот тогда, она впервые подумала о своей недоступности. Да и кому она нужна? А ещё, ей очень хотелось знать, не умерло ли в ней за эти месяцы, её женское естество и  сможет ли она вновь почувствовать себя женщиной, если получится.
 Только вот как это сделать? Открыто предложить Никите переспать с ней? Нет уж, это стыдно. Нужно что-нибудь придумать. Она что, не женщина что ли? А все женщины умеют флиртовать.
  Она давно усвоила, чтобы чувствовать себя в отношениях свободно и научиться флиртовать, научись ничего не стесняться, но и не вести себя слишком вульгарно и вызывающе в отношениях. Ты не обязана соглашаться на предложение мужчины, который тебе симпатичен, отправляться в постель с малознакомым человеком или нести ответственность за то, что он влюбился в тебя.   
 В любом случае ты сможешь сказать «нет», когда сочтёшь нужным. Если ты сможешь осознать и применить всё это, тогда тебе проще будет улыбаться, кокетничать, просить о том, что тебе нужно, не чувствуя себя никому обязанной. Зная, что в любой момент можешь сказать «нет», ты чувствуешь себя хозяйкой отношений, поэтому тебе очень легко будет кокетничать в такой ситуации и флиртовать.
 Ну и не забывай подчёркивать свою сексуальность, красоту, улыбаться и привлекать к себе внимание – это позволит тебе наслаждаться чувствами и чувствовать себя желанной и счастливой.
 А ещё её тело, которое начало оживать, после почти восьмимесячной спячки. Оно, как и всё остальное в её жизни,- не что иное, как прямое отражение её убеждений. Её тело всё время говорит с ней - если бы она только нашла время послушать…
  И оно, как никогда хочет любви и ласки.
 Каждая клетка тела  сейчас реагирует на каждую её мысль, даже постыдную для окружающих и каждое слово.
   
   Когда я пришёл к Ксении после обеда, меня встретила совсем другая женщина, добрая и решительная.
После того неприятного для нас обоих разговора, когда я понял со слов Ксении, что она по-прежнему любит Юрку, я  решил для себя, что она просто моя  любимая женщина, которая попала в беду, и которой я, во что бы то ни стало, обязан помочь встать на ноги. А дальше, пусть будет всё, как будет…
 Я решил позволить моей любимой женщине просто быть, сознавая, что когда женщина расстроена,  лучше не пытаться это исправить. Моя работа - просто, по-дружески обнять и дать ей знать, что это нормально.
  Пусть Ксюша знает, что я слышу её, что она много значит для меня. И что я тот, на кого она всегда может опереться.
 Женская натура переменчива и стремительна, эмоции, подобно шторму, усиливаются, а потом стихают. А если в этой буре я останусь непоколебимым и сильным, она сможет вам доверять.
Не  нужно бояться  выглядеть перед ней глупо  и не  воспринимать себя слишком серьезно. 
  Нужно смеяться, и заставлять смеяться свою любимую. Потому что смех лечит и  смягчает любую ситуацию.
Когда мы ехали домой из города на так-си, где мы подрались с Юркой, я вниматель-но наблюдал за выражением её лица, и видел, что она очень расстроена.
Сцена была действительно отвратительная.  Был прекрасный солнечный день. Мы сидели на скамеечке в парке, расположенной недалеко от дороги, куда Ксюша дошла своими ногами, и грелись на солнышке. По её просьбе  я привёз её сюда на такси, чтобы она снова «посмотрела на мир».
  Сидели молча. Мимо шли парочки, гуляли мамаши с детьми, молодые девчонки и старушки.  У нас у обоих было прекрасное настроение. Было начало осени, самое красивое время года, особенно в нашем городе, где было огромное количество зелёных насаждений, особенно прекрасных осенью.
   Вдруг, я увидел Юрку, направляющегося к нам, причём я сразу понял, что он слегка пьян.
  Он подошёл ближе,   Ксения тоже увидела его и, покраснев, опустила голову вниз.
   Приблизившись ко мне, он, даже не глядя на неё, громко сказал:
  - Привет, дружище. Что теперь мою жену трахаешь, за мной объедки подбираешь?
   После этих его слов  какая-то неведомая сила подбросила  меня вверх, и  я со всей силы ударил снизу вверх по его подбородку. Я услышал, как у него лязгнули зубы, и он отлетел в сторону, махая руками.
  Но он же служил в десанте, а там их учили драться, поэтому тут же в ответ бросился на меня. И мы сцепились в драке, мутузя друг друга, пока какой-то здоровый мужик, не растащил нас обоих в разные стороны.
  Ксения с ужасом смотрела на нашу драку и молчала. Потом встала и потихоньку пошла к остановке, куда мы приехали с ней на такси.
  Юрка, разгорячённый, с красным лицом, зло посмотрел на меня и прокричал ей вслед:
 - Иди, иди! Твой «любовничек» сейчас тебя догонит!
   Я, молча, презрительным взглядом посмотрел на него, потом махнул рукой и пошёл за ней следом, чувствуя на спине злой взгляд моего «лучшего» друга.
 Дома я оставил её одну, а сам съездил в кассу аэрофлота, и купил себе на по-слезавтра билет до Нового Уренгоя, потому что у меня заканчивался отпуск.
    Я нашёл для неё инструктора по ЛФК, из военного госпиталя, и договорился с ним, что он придёт завтра, познакомиться с пациенткой, и будет продолжать её восстановление.
 Вернувшись, я заметил, что она уже немного отошла, и даже улыбнулась,  глядя на меня.
- Ну, как ты? Как настроение?
 - Да, ничего, нормально. Скучно было без тебя, я уже привыкла, что ты постоянно рядом, - проговорила Ксения, ласковым голосом глядя ему прямо в глаза.
  Это было что-то новое в её поведении, и я даже немного смешался…
   Мы начали занятия, и сегодня Ксюша была совершенно другим человеком, чем вчера. Меня это радовало, и я старался изо всех сил.
 Когда занятия закончились, и Ксюша устало  тихонько подошла к дивану, и легла, она вдруг тихо сказала:
   - Никит, ты прости, но у меня совсем нет сил. Прошу принеси мне сюда тёплой воды и полотенце.
   Я тут же вышел из комнаты в ванную, а когда вернулся, то увидел Ксению, лежащую на диване, уже без майки и трико.
    Это было в первый раз, неожиданно для меня, но видимо не совсем неожиданно для этой плутовки.
   Увидев меня с тазиком и полотенцем на плече, она улыбнулась и сказала:
 - Совсем сил нет. Ты можешь намочить полотенце и протереть моё тело от пота?
 - Конечно, могу? – тут же среагировал я, даже не представляя, что будет дальше.
 Я намочил в тёплой воде один конец полотенца, немного отжал его, потом осторожно прикоснулся к её животу, прямо под бюстгальтером, заметив при этом, что её  сердце гулко стучит, так же как и моё.
    Ксюша посмотрела мне в глаза, взяла меня за руку, и сказала:
   - Раздень меня полностью, и протри всё тело, пожалуйста…
   Горячими руками, с бьющимся сердцем, я, молча, выполнил её просьбу, стараясь не смотреть на милые сердцу окружности и изгибы, которые чувствовал и изучил, нося её на руках, и занимаясь на тренажёрах. Потом снова взялся за полотенце.
   Но Ксения тут же остановила меня.
  - Никита, скажи, я тебе нравлюсь как женщина? Даже после того, как я похудела на пятнадцать килограммов во время болезни?
  - Ты сейчас мне ещё больше нравишься, ты просто Богиня Ксюша.
 - Ну, тогда не стой как истукан, а иди ко мне и ложись рядом. Я же вижу, что ты горишь от желания. И я не против.
  Мы были одни в квартире, никто нас не тревожил, и я быстро, как был одетый, лёг рядом с ней.
  Потом она меня быстро раздела. А потом? Я просто начал её безумно целовать, совсем забыв про её болезни, а видя перед собой только любимую женщину, и её прекрасное, податливое и горячее тело.
  А она в ответ целовала меня, и говорила, какие-то ласковые и нежные слова.
  И это был самый замечательный миг в моей жизни, который я запомнил на всю свою жизнь.
Вот в таком виде,наверное,и входит в человека любовь, кое-как одетая,ошарашенная, объятая паникой, раздавленная, не заботящаяся о том, что подумают другие.
 На другой день всё повторилось в такой же последовательности, причём дважды, и я улетал на север, самым счастливым человеком на свете, Счастливым, потому что меня любили.