Долюби себя, чтобы ни на кого не бросаться

Эльмира Батаева
Некоторые темы рождаются у меня по ночам, я могу проснуться или заснуть с какой-то фразой на устах, и сегодня я проснулась с этой.

В моей жизни очень много совершенно разных, удивительных и невероятных людей, и я всегда думаю, анализирую (это уже профессиональная деформация, но я получаю от нее огромное удовольствие), «что им помогло» и «что им помешало». Я хочу учиться на ошибках других людей, экономя время на совершении своих. Чего и вам советую, и именно по этой причине пишу свои тексты, чтобы помочь вам вылезти из ямы, не попадая в нее.

Так вот, анализируя вопрос «что же мешает замечательным девушкам находить свою любовь», я поняла, что они просто до нее не доходят. Идут, идут, но на полпути сворачивают не туда. А куда не туда?! Ответ просто, в объятия тех, кто первым предложил.

Попробую объяснить: живет себе девочка Анжела (дабы никого не обидеть, выбираю имя, которого нет ни у кого из моих знакомых. Если меня читают Анжелы, ничего личного), и в детстве ей мало говорили, что ее любят. Родителям в детстве тоже мало говорили, поэтому они считают это нормой. И вот Анжела растет, и думает, что она какая-то не такая, (потому что мало слышит о любви к себе от своих родителей, но слышит в гостях, как родители её друзей говорят это своим детям). И в голове у Анжелы формируется устойчивое убеждение – «Не говорят – значит не любят. А не любят потому, что не заслужила. Чтобы любили – надо заслужить!». И Анжела растет, и больше всего на свете она хочет (чтобы как у других детей в ее дворе), ее любили и говорили ей об этом. И каждый мальчик, встреченный на ее пути, который ей (в своих коварных целях), говорит то, что ей хочется услышать, получает от нее большую порцию любви (ну или того, чего он хочет), и каждый раз, когда такие отношения заканчиваются разочарованием, Анжела уходит, и начинает путь к своей, большой, настоящей любви, но…сворачивает на полпути.

Вы уже поняли, к чему я веду.

Пока ты не полюбишь себя полностью, безусловно, до конца, ты будешь бросаться на каждого, кто скажет тебе комплимент. Всем знакомы люди, которые, надев новую кофту, ходят весь день в надежде, что кто-нибудь скажет им комплимент. А потом расстраиваются, если его не получили. Вопрос: ну неужели ты не знаешь, что это кофта красивая, независимо от того, похвалили ее или нет. Разве ты ее купила и надела не по этой причине? Ты ее купила, потому что она хорошая, или чтобы получить комплимент и одобрение?». Если ответ – второй, но у меня плохие новости. Как писал Ричард Бах: «Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы».

Нелюбовь к себе ведет только в объятия людей, которые тебя не полюбят.

Долюби себя прежде, чем начать свой путь и поиск. Дай себе всё, что ты хочешь получить извне. Куда бы ты не пошел, ты никогда и нигде не найдешь то, чего нет в твоем сердце, ты просто этого не заметишь. Мы видим только то, что понимаем, и притягиваем в свою жизнь только то, что есть внутри нас. Если внутри тебя боль – ты будешь притягивать боль, если внутри тебя вселенская радость – каждый миг твоей жизни будет волшебным!

Поэтому, долюби себя прежде, чем отправиться на поиски того, кто полюбит тебя, чтобы не свернуть на полпути, бросившись на шею тому, что скажет, что у тебя классная кофта!)