Е.. нутая семейка

Скрат
Я почему-то никак не думала, что у меня семейка будет еп--нутой. Нет, я конечно предполагала, что дедушка у нас слегка проблемный с головой, потому как на протяжении лет 10 мы его вытаскивали от различных баб. Но, чтобы ребенок, который в принципе не конфликтовал в открытую с нами пошлет мне свидетельство о браке в Контакте, я как-то не подозревала.
Ну что поделать, дочь большая, 29 лет, отрезанный ломоть. Но как то пошло и немного стыдно уведомлять таким способом не друзей и подруг, а родную мать. Ну фиг с ним, что жених мне не нравится категорически, ЗАГС я уж как-нибудь бы выдержала.
Но у нас одни крайности, мы живем как хотим. Мало того, что помощи никакой не дождешься при случае, так еще и этот факт.
Что поделать, осадок неприятный, но она сама роет себе яму. Если я буду выходить замуж, я ведь тоже на свадьбу не позову. Нет, ну а че, дело принципа. На хрена мне такие фортели, пусть будет все, как положено, еп..нутая семейка.
А вам я вот что скажу. Не вкладывайте в детей до хрена денег, они это не ценят. Чем больше вкладываешь, тем круче ответы. Вот пожалуйста, платная гимназия, два образования, профессия экономиста и работа мерчендайзером.
На хрена было время тратить, чтобы по магазинам бегать? Ну что поделать..еп..нутая семейка...
Надеюсь младшая будет умнее, а то уж будет совсем обидно..