И. Л. Гончаров и его картины

Павел Пегов 1
 

Игорь Леонидович Гончаров: 4 августа 1959 года.

Человек искусства с весьма интересной судьбой.

В 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт, во время учёбы в котором совместно с Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким участвовал в создании рок- группы "Наутилус Помпилиус".

В википедии об этом участии не упоминается, но во всех статьях о художнике такое утверждение есть.

Работать свободным художником начал с 1989 года.

Участвовал в конкурсе "Золотая кисть" в Москве, после этого был принят в международную федерацию художников ЮНЕСКО.

В реестр профессиональных художников России не входит.

Помимо живописи занимался историей искусства.

Любитель красивой фотографии.

Создал художественную галерею в Челябинске и выпускает каталог "Э.РА" ( эпоха рассвета) современных российских художников, фотографов, графиков.

Среди прочих удивительно кратких сообщений я нашёл данные, что Игорь Леонидович пишет маслом на холсте, до этой записи я не мог предствить себе стиль художника.

Я ведь не специалист в живописи.

А картины И.Л. Гончарова весьма необычны по стилю и технике, а также и по сюжетам.

Они несколько монохроматичны с большим богатством оттенков избранного цвета и несомненной тягой к золотисто-солнечным краскам.

Стиль: современный модерн с большим влиянием импрессионизма и постимпрессионизма и преобладанием цвета над рисунком. Но и с немалой долей конструктивизма, романтизма и символизма. ( моё личное мнение)

А в общем, я не боюсь признаться, что определение стиля этого мастера поставило меня в тупик.

А авторитетного мнения искусствоведов я в интернете не нашёл.

Жанр: пейзаж, романтический пейзаж, городской и деревенский, морской, портрет, натюрморт, и самое любие автором картин - женское романтическое творение.

О палитре я уже писал: необычная и в некотором роде неповторимо оригинальная с тягой к монохроматическим эффектам и в некотором плане напоминающая графику.

Широко известен в России и за её пределами.

Вернисаж прилагается:

           http://maxpark.com/community/5487/content/6657825