Ноты и нотки

Петрова Лада
Однажды я нашла замечательную полуджазовую песню ,и мы её с педагогом по вокалу разучили,чтобы выступить на детском концерте.

Но меня всё время удивляло странное вступление к этой композиции.Ссылаясь на её джазовость,я решила,что может так и надо,якобы джазу всё позволено.

И вот перед концертом вечером я репетирую дома весь свой репертуар,и с ужасом замечаю,что левая рука вступления написанная в басовом ключе,когда как я её играю в скрипичном ключе,переврав всю мелодию!Разумеется по этому она и звучит так странно!

Так как времени репетировать с певицей уже у нас не было,я ,побоявшись её испугать неожиданно другим вступлением,сыграла всё в своей прежде неверно заученной редакции.

Публика на концерте ничего не заметила.Кроме того,папа двух учеников нашей дошкольной группы ,негр, пришёл в полный восторг,услышав родные ритмы!

Уж не знаю почему я так была невнимательна-наверное на тот момент я много играла разной музыки и уже доходило до автоматизма,или что-то с головой у меня  случилось.