Две черные розы

Владимир Рабинович
----------------------------
Летом девяностого познакомился с брюнеткой лет девятнадцати. Увидел ее в магазине Турист в отделе подводного плавания. Был поражен ее красотой в самое сердце. Цыганка или еврейка. Стояла задумчиво, разглядывала акваланги. Принялся украдкой наблюдать. Она, вдруг, освободила ногу из сандалии и потрогала босой ступней желтый баллон для воздуха, который лежал на выставочном подиуме.
 Спросил:
- Интересуетесь подводным плаванием?
Она сказала:
- Нет, просто мне здесь очень нравится.
Стал на колени и помог надеть сандалию. Почувствовал расположение. Спросил:
- Что вы думаете насчет полного двойного погружения?
Согласно кивнула головой.
Возле Партизана взяли тачку, поехали ко мне на флет. По дороге целовались.  Водитель такси украдкой подглядывал за нами в зеркало. Сказала водителю, чтобы смотрел на дорогу. Сильно схватила меня за голову, принялась склонять. Нет, я не против, но не в первый же день. Напрягся телом. Стала действовать второй степени гипнозом. Вырвался, применив технику Роллера-Швальбе.  Попросил таксиста, чтобы остановил. На счетчике было восемьдесят пять копеек. Дал рубль. Сказал: сдачи не надо Вышел. Опустила окно, прошептала что-то тихо, что я не расслышал. 
Первый случай произошел уже через месяц в августе. Искали утопленника в районе ресторана Заславль. Со спасательной станции привезли рыболовную сеть. Тралили по дну. Зацепились за что-то. Попросили меня помочь. Я даже не стал надевать акваланг. Только «мокрый» костюм, маску ласты и пошел вдоль донной окантовки. До места зацепа так и не дошел, увидел тело утопленника, которое торчало в сети. Я сделал то, что делать нельзя, подплыл ближе и посмотрел ему в лицо. В тот же момент сеть соскочила с зацепа и сильно ударила меня по голове, сорвала маску и оглушила.
Нас подняли и вытащили на берег вместе - меня и несчастного парня двадцати лет, который уже сутки пролежал в воде и окоченел. Его отец с рыданиями бросился на колени принялся выпутывать сына из сети. Его грубо пинками отогнали мои ребята,  мешал реанимационным мероприятиям. Меня положили на спину, пьяный  фельдшер со спасательной станции стал сильно бить  кулаком в грудь и спас мне жизнь.
Пришел в себя в больнице скорой помощи. Вокруг моей койки сидели пацаны из нашей команды и еще какие-то в больничных пижамах и пили портвейн за мое здоровье. На столике лежали две черные розы.
Я спросил, кто принес? Сказали, что приходила какая-то девушка в белом халате. Брюнетка. Очень красивая. Цыганка или еврейка.  Лет девятнадцать - двадцать.