Дневник 2. Новогодние каникулы

Юрий Богданов
И снова здравствуй мой дорогой читатель. Извини, что я обращаюсь к тебе на "ты", но , по-моему так доверительнее. А впрочем, если тебя это немного напрягает, то вместо ты, про себя читай Вы. И так поехали.
День 1. И снова в путь.
Практически наступили новогодние каникулы и я решил отправиться в путь. На этот раз в Орловскую область к друзьям и через Москву. Да , согласен, лишний круг, но Москва в новогоднем убранстве это, что-то с чем-то. Как говорил Иван Васильевич в небезызвестной комедии "Иван Васильевич меняет профессию" - " Лепота". Вот через эту лепоту я и отправляюсь в гости. Благополучно купив, заблаговременно, все билеты. Если вдруг кого-то интересует их стоимость, то купе обошлось в 4550 в Москву из Ростова, 4300 из Москвы в Ростов-на-Дону. Плацкарт Москва-Орел 1756. В 4,37 с вокзала Таганрог 2 стартует первая электричка. Так уж получается, что после известных событий в Украине, которые продолжаются до сих пор, град Таганрог вместо проездного города стал тупиковым. И теперь чтобы куда-нибудь попасть, я имею ввиду ,воспользовавшись услугами РЖД, приходиться добираться через Ростов. Комфортная электричка, мягкие сиденья, электронное табло, извещающее о температуре в салоне +23 и на улице -1. Неспешный разговор , двух сидящих рядом, сотрудниц РЖД. Из доносящихся обрывок фраз становится ясно, что в каждой работе, свои нюансы (просыпаться в 3,30). Естественно, как и везде, уменьшение и без того невысоких зарплат и прочее-прочее-прочее. Судя по электронному табло до Ростова ехать час можно и вздремнуть.
Попутчики. И с ними бывает никак и без них никак. А бывает встретишь человека и такое ощущение как будто знаешь его, а точнее ее всю жизнь. Вот и я встретил. Елена, Леночка. Ехали вместе буквально ничего, а такое ощущение как будто знакомы с детства. Пообщались, наболтались и каждый о своем и обо всем. Подружились в Одноклассниках, обменялись номерами. В общем как люди друг другу понравились. И это хорошо, даже замечательно. Жалко, что ехали недолго. От Ростова до Шахт два часа пятнадцать минут. Ээх. Теперь вот подселят кого-нибудь и мучайся потом. А с Леной я надеюсь мы ещё встретимся, подружимся так однозначно. В общем время 9,49 крайний раз я ел шесть часов назад, приятного мне аппетита. А чай в фирменном подстаканнике (45рублей). Я себе уже заказал ).
11.08 Вышел на Лиховской (стояли 14 минут) купил в коллекцию магнитик на холодильник, едем дальше. Купил 1. Всё-таки 150 руб для магнитика дороговато. Никого пока в купе ко мне не подселили, попробую задремать.
17,05 подселили какого-то деда. Он сразу завалился спать на верхнюю полку. Света в купе почему-то нет. В принципе, все, что могло испортиться я уже съел, остались мандарины. Но они думаю пропасть не успеют. Видимо пора и мне вздремнуть. Не забыть только  ночью зарядить планшет на утро. Так, что как-то так.
19,42 Зарядил планшет и телефон от внешнего аккумулятора предусмотрительно взятого с собой. Купе уже полное. Кроме деда подселили ещё какого-то мужичка и бабку. Бабка необъятных размеров, а мужичок нервный. Постоянно выскакивал в коридор и сверялся с расписанием. Как потом оказалось у него перед Москвой пересадка, причем разница во времени, между прибытием нашего поезда и отправлением того, на котором он собирался продолжить путь, ровно пять минут. Рисковый мужичок. Интересно, он успел, или нет? История об этом умалчивает  Как их звать не знаю , этого мужичка и бабку и откровенно говоря не хочу знать, поэтому выпил сока, закусил мандаринами и можно ложиться спать. Ну, а кому сейчас легко...
Купе. Мир четырех, большей частью абсолютно случайных попутчиков, волею судьбы оказавшихся вместе. Вынужденных проводить несколько часов, а иногда и суток в замкнутом пространстве. То ли дело плацкарт. Романтика. Здесь ты уже не спрячешься за дверью, здесь ты на виду все время. И вот теперь если сравнивать где лучше, в купе, или плацкарте, я уже не могу ответить толком на этот вопрос. Всё-таки реально всё зависит от людей , оказавшихся рядом с вами. В идеале конечно ехать в купе своей компанией, это вообще шикарный вариант. И если с Леной мы как-то сразу сдружились и нашли общий язык, то с остальными. Может они и неплохие люди, может и хорошие, но. Это просто случайные попутчики, только и всего. Не больше и не меньше. Это я к чему, не спится. Хотя, инета в основном нет, антена и то не всегда, поэтому всё-таки надо ложиться спать.
5,56 До места назначения осталось чуть больше получаса, народ в вагоне уже практически не спит.
7,13 Добрался до Курского вокзала, сдал чемодан в камеру хранения 466 все удовольствие. Как минимум до 22 , поезд в 23. Можно погулять. Ах да, билет в метро единый 55 рублей. Туалет 50 рублей, при наличии действующего билета, у меня с собой на Орёл - бесплатно. Чуть поплутав по Курской станции метро. Я пришел на Курскую 5, а надо на Курскую 3. Вспомнив , что от площади Революции до Красной площади рукой подать, а 7,53 я вышел из метро. И забыл в какую сторону двигаться.  Не знаю почему, но решил идти налево. Как потом оказалось,, чутьё меня не подвело. И поеслось. Пешком прошагал уже почти семь часов. За это время прошел вдоль и поперек Красную площадь, посетил Оружейную палату (700 руб взрослый), полюбовался на былое величие власть имущих, нынешние тоже думаю живут не беднее. Разве, что поменяв золотые колесницы на супер престижные авто. Поразили солдаты на посту возле Вечного огня. Стоять на одном месте, на морозе, не шелрхнувшись, причем так, что я вначале принял их за статуи . Откровенно говоря, я бы так не смог . Далее я побродил по ГУМу ,при наличии скудного бюджета, шоппинг был заменён на зыринг. Съев мороженое, что-то , а шарик мороженного за сто рублей я всё ещё мог себе позволить. Заглянул в парк Зарядье. Решил посетить Флористику. По цене прикинув, полет над Россией 20 минут за 750 душит жаба. А за 250 теже 20 минут, можно и посмотреть Флористику. Тем более цветочки я люблю. Прикупил на Красной площади к новогоднему столу колбасы из бобра и куропатки. Колбаса из куропатки 750 рублей за палочку. Из бобра - 190 рублей за сто грамм. Две колбаски получились на 1200. Год наступающий Кабана и свинину говорят не желательно на новогоднем столе. Немного пожалел, что взял билет на Орёл аж на 23. Всё-таки столько гулять по морозу тяжело, пусть и с перерывами. Ах да, фото и видеосъёмка в Оружейной палате запрещена. Посмотрим как дело обстоит в Зарядье. Ну, что сказать. Флорариум развивающийся, аховых цветов пока не особо много, растут на аэропонике. В принципе задумка неплохая, но летом Зарядье наверное вообще супер. Тем более место расположение, аккурат за собором Василия Блаженного. Прямо в центре города оазис зелени. Летом в инфо промелькнула информация, что некоторые, наиболее активные парочки по ночам на лавочках занимаются любовью. Но я был днём, зимой и разврата не заметил, а жаль...  После экскурсии я отправился дальше погулять. Добрался до музея Рерихов, вовнутрь не заходил, да и подруга написала, что фонды значительно поредели. Не проверял. Посмотрел на Храм Христа Спасителя. Сходил побродить на Арбат. Замёрз до чёртиков и отправился на Курский вокзал.  Со станции Арбатская две остановки на метро. Площадь Революции и собственно говоря Курская. . Три часа на вокзале не так уж и много, тем более не на морозе. Перекусил в Сабвее, откровенно говоря наелся. В 22,35 пришел поезд, где-то в 22,45 я разместился и в 23 отправился по расписанию. Орёл станция промежуточная, в 3,51 выходить, поэтому так главное не проспать.
3,42 Через девять минут я прибываю. Собрался, белье сдал, потопал к выходу.
Орловские каникулы описывать особо не буду. Встретили новый год, перед этим , по приезду, посетив баню. Откушав шашлыков . И вообще , за эти новогоднии праздники, у меня сложилось впечатление, что мы постоянно, что-то ели. Оно вроде понятно, на то они и новогоднии каникулы. Но в таких масштабах.... Из экскурсий съездили в Орёл и то посетили лишь малую его часть, даже мизерную. Ну да ладно. Зато пообщался с друзьями, встретил голышом новый год, в общем как-то так.