Нравственное уродство - подлецу удобство

Хамзат Фаргиев
                А ложь – потеха сатаны.
                Есть приговор, но нет вины…
                Руслан Албаков-Мяршхи.1

Ежегодно 23 февраля и 8 марта сонм государственных деятелей рассыпается в поздравлениях с Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Они представляют их «поистине всенародными праздниками». Но только балкарцы, ингуши и чеченцы никак не вписываются в идиллию «всенародных гуляний». Они для них - прискорбные даты траура по своим соплеменникам, которых «любимое» Государство 80 лет назад именно в эти дни безжалостно сжигало заживо, топило, расстреливало, сбрасывало в пропасть, швыряло в студеные теплушки и гнало вон от родных пределов, а затем гнобило 13 долгих лет вдали от Родины.2

«Поистине всенародные праздники» 23 февраля и 8 марта нашим государевым чинушам было бы уместно отмечать в местах «боевой славы доблестных орд» НКВД и Красной Армии в Дагестане, Кабардино-Балкарии и Чечено-Ингушетии. Ведь именно из данных республик эти злокозненные своры с «невиданным» героизмом поголовно и безжалостно депортировали аккинцев, балкарцев, ингушей и чеченцев, истребляя нетранспортабельных, не щадя ни детей, ни женщин, ни стариков.

За 33 года после принятия правовых актов о реабилитации репрессированных народов Российское государство, впав в экстремизм отказа от их исполнения, так и не запустило процесс их реализации в территориальной и политической составляющих и нравственного оздоровления общества, очищения его сознания, вконец испоганенного клеветой сталинизма на «наказанные народы».3

Именно по вине и злобствующей воле Российского государства, т.е. ее власть имущих, идеологическое дерьмо бесчеловечности сталинизма остается на плаву. Тем самым государство подтверждает верность и обоснованность приговора, вынесенного ему В. Астафьевым: «Власть всегда бессердечна, всегда предательски постыдна, всегда безнравственна».4

Для исцеления общества от скверны сталинизма Российское государство обязано согласно правовым актам о реабилитации репрессированных народов сопроводить его сознание посредством пропаганды добра, милосердия, сострадания и закона по этапам депортации народов – узников сталинизма. Тяжкие стези депортации были проложены от Дагестана, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Крыма, Поволжья Чечено-Ингушетии, и других регионов до Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Сибири.

Морально правовой долг власти заключается в том, чтобы показать и поведать народам России о том, как сталинский режим превратил эти бывшие республики СССР в полигон горя, страданий и погибели депортированных народов. В этих регионах СССР осуществлялось чудовищное превращение их в лагеря геноцида под открытым небом, в которых спецпоселенцев массово умерщвляли гладом, хладом, болезнями и пулями. Ему следует провести сознание народов России по кладбищам Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Сибири, где навечно упокоились, умерщвленные сталинщиной аккинцы, балкарцы, ингуши, чеченцы и спецпереселенцы других национальностей.

Только при этом условии российское общество воочию, всем сердцем и духом, разумом и каждым нервом почувствует смертный ужас и страдания, горести и болести, пережитые депортированными народами.

Однако, пустое!.. Сие не предписано государственным деятелям ни законом, ни совестью, с которой они совсем не в ладу. Если бы государевы людишки хоть в малой степени имели сострадание к детям геноцида, то эти праздники давно уже были бы перенесены на другие даты. Но, увы, не бывать этому, ибо, как с горечью писал Виталий Гармаш - поэт-узник ГУЛАГа, мы живем в «стране, где прощены убийцы и каждый пятый с ними заодно».

Данные праздники – это щедрая горсть соли, которую Российское государство с изощренным садизмом швыряет на кровоточащие раны народов-арестантов. Перенеся их на другие даты, власть имущие России сделали бы хоть крошечный шажок в сторону религиозно-нравственного очищения общества от скверны сталинизма.

Отсутствие пропагандисткой кампании по обелению народов-узников породило дополнительный перехлест в межнациональных отношениях. Он проявился в яростном и категоричном неприятии территориальной реабилитации этносами, расселившимися на землях репрессированных народов. Это межнациональное напряжение порождено сталинским государством и трепетно оберегаемо РФ - его «демократическо-правовым» преемником. 

Если бы государство взращивало нравственность и законность, то люди, некогда переселившиеся на земли спецпереселенцев, не твердили бы жертвам геноцида: «А куда же мы должны податься?» Хотя следует признать, что даже при полном отсутствии пропаганды милосердия и сострадания со стороны Российского государства, народы, живущие на чужих землях, сами могли бы восполнить этот пробел.

Чудодейственный рецепт исцеления от черствости души и жестокости сердца народам, жирующим на чужих землях, прописан русской народной мудростью: «В ком есть Бог, в том есть и стыд». Но это чудодейственное средство исцелит души лишь в том случае, если противники территориальной реабилитации народов – узников ГУЛАГа, запустят свое воображение для представления своего этноса подвергнутым тотальной депортации и перенесшим все те тяготы и горести, что выпали на долю «наказанных народов».

Для лучшего восприятия указанной воображаемой картины представим себе, что, например, депортации подвергли осетин, а не ингушей. Последние плясками и воплями радости провожали поезда, под завязку загруженные осетинами - детьми геноцида. После их выселения ингуши, обратившись в ревущее, торжествующее быдло грабителей и мародёров, прошлись по всей Северной Осетии, занимая чужие дома и намертво присасываясь к чужой земле и к чужому добру...

Но, ничто не вечно и спустя 13 лет заточения в лагере геноцида под открытым небом в Казахстане и Киргизии, на крыльях радости осетины понеслись в отчий край. Но там засели ингуши, как пиявки, присосавшиеся к чужой земле и к чужому добру. Они, всласть надругавшись над кладбищами осетин, оставив метки вандализма на могилах их предков, переименовав их села, площади и улицы, вселившись в их дома, спустя 75 лет продолжают цинично, бесстыже и нагло твердит осетинам - детям геноцида: «А нам куда деваться?»

Эта картина, существующая лишь в моем воображении, в реальности полностью соответствует отношению осетин к депортированному ингушскому народу с 1944 по 2024 годы. Вдобавок к ней власть имущие Северной Осетии, их бандформирования, всецело поддержанные осетинским народом, прикрывшись, как щитом, армией и ВВ России устроили этническую расправу над ингушами в 1992 г. в Пригородном р-оне и г. Владикавказе, а после нее превратили их в расистско-нацистский заповедник. Наряду с этим, они, свирепствуя во зле Душегубства, Грабежа и Мародёрства пустили под откос заповеди своих конфессий – христианства и ислам, общечеловеческую мораль и свое духовное наследие.

Описанная выше картина жестокости души и сердца, в реальности существует по отношению ко всем «наказанным народам». Прежде чем задавать такой аморальный вопрос «А нам куда деваться?!..» народам, ветрами беззакония и несправедливости занесенным сталинизмом на чужие земли и в чужие дома, следовало бы поискать Бога по закоулкам своей души, чтобы рядом с Ним увидеть стыд и совесть. При удачном исходе поисков Всевышнего, расклад вышел бы совсем другой и названный вопрос не репрессированные этносы вкупе с народами – узниками сталинизма, адресовали бы государству - виновнику депортации народов и ее последствий.

Подобный оборот событий ввел бы власть имущих в ступор, и они лопотали бы в смятении: «Как же так? Ведь мы так изощрялись в кознях и провокациях, а туземцы не желают более быть друг с другом на ножах. Теперь это туземное зверье заодно, и оно затачивает политическое жало для совместной борьбы за свои права и свободы, требуя справедливости и законности...» Но этому не бывать, ибо, как я писал ранее, «Сладок харч Мамоны, горек хлеб истины».

Естественно, реализация территориальной реабилитации, если бы она случилась в реальности, потребовала бы немалых средств, коих в казне вроде бы не густо, как нас тщатся убедить государственные Держиморды. Однако государственные органы России - Счетная палата, Генпрокуратура, Национальный антикоррупционный комитет (НАК), Центробанк и прочие, четко свидетельствуют: десятки триллионов рублей явно нашли себе последнее пристанище не в казне государства, а на счетах, в закромах и общаках казнокрадов, мздоимцев из числа политиков, чинодралов, депутатов, воров в законе и околовластных бизнесменов.5

Кроме того, Российское государство, уподобляясь Наци-Германии, взявшей курс на реализацию Веймарского синдрома, т.е. восстановления своей империи, аморально и аполитично растрачивает десятки, сотни миллиардов рублей на претворение в жизнь постимперского синдрома воссоздания империи СССР. Именно на его осуществление и были нацелены все козни и вылазки Российского государства против Грузии, Молдовы и Украины.6

Однако ни одна страна, взявшая курс на восстановление рухнувшей империи, не обретает блага для своего народа. Классическим примером такого плачевного исхода является Наци-Германия, положившая на алтарь реализации Веймарского синдрома 55 миллионов жертв, в том числе граждан СССР – 27 миллионов, и немцев – 10 миллионов.

Если указанные триллионы рублей вернуть в казну, то их с лихвой хватило бы для обеспечения достойных зарплат, пенсий, отказа от жлобской пенсионной реформы, развития инфраструктуры РФ, медицины, образования, культуры, науки и реализацию территориальной реабилитации «наказанных народов». Последнее начисто исключало бы выдворение народов, которые проживают на «депортационных» землях, а только предусматривало бы переход территорий под юрисдикцию репрессированных этносов.

На это и должно быть нацелено острие политической борьбы народов, которые прописаны сталинским режимом на землях депортированных этносов. Но подобный их разворот от необоснованных претензий к народам - арестантам сталинизма, в сторону иска к государству возможен только при наличии желания узреть Бога в своей душе. Не желающие приобщиться к Господу, должны ведать: жестокость души наказуема Богом, и она когда-нибудь обернется для ее носителей возмездием.

В этом нет ни малейшего сомнения. Государство и народы, идущие по стопам его безнравственности и беззакония, произвола и несправедливости, в Час, определенный Всевышним, неизбежно взойдут на Плаху возмездия. Об этом свидетельствует История и ее Творец - Господь, «ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения».7

Это не предвидение и не предсказание, ибо моему скудному умишку сие не под силу. Все гораздо проще: воззришь на прошлое - узришь грядущее...

Хамзат Фаргиев

20 февраля 2019,
в редакции от 23 февраля 2024
http://www.proza.ru/2019/02/20/927
https://stihi.ru/2022/08/24/1499

Примечания

1. Слова из песни о депортации Руслана Албакова-Мяршхи «Февраль 1944 г.». Эти строки - наикратчайшая поэтическая история трагедии ингушей - детей геноцида. https://www.youtube.com/watch?v=e_Wio_ZJ9CQ
2. Постыдство и хамство, связанное с этими праздниками, рассмотрено и в статье «Коль нутро ненасытно - душа пустынна». - http://proza.ru/2022/11/27/706
3. СССР и Россия приняли следующие реабилитационные акты:
а) Декларация Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 г.;
б) Постановление Верховного Совета СССР от 7 марта 1991, № 2013-1 «Об отмене законодательных актов в связи с Декларацией Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 г. "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав"»;
в) Закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26 апреля 1991 г., № 1107-I;
г) Решение Конституционного Суда РФ от 16 сентября 1993 г., № 73-р, обязывающее государство определить границы Ингушетии в соответствии с законом РФ «Об образовании РИ...» и законом РФ «О реабилитации репрессированных народов»;
д) Определение Конституционного Суда РФ от 1 декабря 2005 г., N365-О, признавшее конституционность территориальной реабилитации.

4. Виктор Астафьев. «Прокляты и убиты».

5. Малая часть сведений о дензнаках, украденных у народов России, от имени ее государственных органов была изложена в статье «Отчему краю изменяя и Отчизну предавая». - http://proza.ru/2017/10/16/1283

6. Политика РФ в целях реализации постимперского синдрома описана в статье «Власть без сердца и ума - народы в пасти зла». - http://proza.ru/2022/11/24/837
7. Книга притчей Соломоновых, 4 : 17.

***

Картина «Воспоминания о депортации» Ерохиной Натальи Александровны.