Никогда

Наталья Катаева-Вергес
         Вера и Вадим случайно столкнулись на узком тротуаре.
         - Здравствуй! - сказал Вадим, но Вера лишь взглянула на него исподлобья и постаралась обойти.
         Он попытался задержать её, но Вера отдёрнула руку.
         - Не прикасайтесь ко мне.
         Вадим растерялся.
         - Ну зачем ты так?
         - Отстаньте от меня, - раздосадованно ответила Вера.
         - Подожди, я хочу сказать... - начал Вадим и услышал:
         - Дайте мне пройти.
         Но Вадим не отступал.
         - Ну прости ты меня.
         Вера взглянула на него с презрением и произнесла сквозь зубы:
         - Я Вас не знаю и знать не хочу.
         Вадим грустно улыбнулся.
         - Ну, что ж…
         Вера пошла, не оглядываясь, а Вадим стоял и смотрел ей вслед…
         Другая на её месте, может быть, и сказала «Прощаю», но она не могла. Тот, кто унизил её и как человека, и как женщину, недостоин был прощения.
         Она остановилась возле киоска, купила сигареты, потом села на скамью и нервно закурила… раздосадованно подумала: «Вот ведь, сорвалась… »
                ...
         Много людей встречаем мы в своей жизни, с одними расстаёмся без сожаления, другие остаются с нами до конца, и у каждого из нас есть такие люди, с которыми нас связывало многое, но их мы не простим никогда…