Дыши, моя девочка...

Хмелева Светлана
Е-е... кажется, она оживает... моя внутренняя девочка...
Что сказать про неё? Она очень настойчивая...
Всё таки достучалась до меня...
...
В психологии этот процесс называется возрастной регрессией.
Когда после проработки детской травмы проявляется та часть личности, которая была вытеснена и осталась в том же детском возрасте.
...
Первое ощущение - кто здесь? Как-будто во мне есть кто-то ещё.
Неуютно... Непонятно... Раздражает... Пугает...
Потом выходят эмоции буквально на пустом месте, ни из-за чего...
Очень сильные эмоции...
И, наконец, вырисовываются её черты... её чувства... её желания...
Она проявляется... занимает всё моё жизненное пространство... саботирует мою работу... требует беспрестанного внимания... отменяет встречи... не хочет делить меня ни с кем...
Вначале я сопротивляюсь, но потом сдаюсь...
И мне нужно терпение, чтобы притереться, научиться жить вместе с ней.
Сказать тому, что категорично не принимала: да, это я...
И дать ей время напитаться и подрасти...
Такой непростой процесс...
...
Я жду...
Я знаю, что это того стоит...
Что эта голодная и когда-то забытая мной часть, наполнившись, гармонично встроится в мою структуру и привнесёт в неё свой уникальный дар...
И я стану ещё более целостной и, вероятнее всего, более счастливой...
Так это работает...
...
Я не тороплю её...
По утрам я медленно расчесываю ей волосы, покупаю ей йогурты и цветные блокнотики и соглашаюсь, когда она предлагает отменить дела и побыть дома.
Я с интересом наблюдаю за ней.
Она делает то, чего я обычно себе не позволяю и называю ерундой...
Меня это вводит в ступор...
Но видя, как этот вначале поникший цветочек оживает, набирается сил, раскрывает лепесточки и тянется к солнцу, я позволяю ей это...
...
Позволяю и подбадриваю...
Дыши, моя девочка...
Танцуй, моя девочка...
Живи...