Превращение

Дан Ии
                1

Я держу в руках  конверт с тревожной печатью, не в силах вскрыть  и прочесть его содержание.
От текста, ещё скрытому моему взору, зависит слишком многое.
Уже несколько минут, чувствуя дрожь в руках, не решаюсь на поступок - вскрыть пока еще скрытое, неизвестное.
Может отвлечься, может позже, не сейчас, - предательски шепчет мне внутренний голос, побудь ещё в приятном неведении.

А что же будет с тобой, если нехорошие предчувствия оправдаются, как же ты будешь с этим жить, - продолжал он, рождая страхи, сомнения, нерешительность.
Сомкнув глаза, слышу частый стук сердца.

А теперь еще чаще, еще громче. 

                2


Время потеряло привычную форму.
Я плавно отделился от себя и поднялся вверх.
Каждый сантиметр удалявший меня от меня, наполнял свободой.
Восторг в его самом чистом проявлении, - услышал я свою мысль, вот он какой.

Постепенно, звено за звеном, мне раскрывалась причинно - следственная цепь происходящего в жизни. 
Я осознал, или правильнее - вспомнил, что такое рождение и что есть смерть.
Каким глубоким смыслом и тайной наполнена наша жизнь.
О том, что нет плохих и хороших событий. 
Как важны нам все, без исключения события -  составляющие маршрут, без которого цель не была бы достигнута.

И узнал, в чем она, Цель.

               
                3


Я открыл глаза.

Конверт был в моих руках.
А еще была улыбка на лице, как проявление счастья.
Счастье было внутри и снаружи.
Оно существовало буквально повсюду, великое и незыблемое.

Мои руки с легкостью преломили печать и вскрыли конверт.