Давай войдём в закрытую дверь

Хмелева Светлана
"Давай войдем в закрытую дверь.
А в этой башне истинное волшебство..." ("Немного нервно")

Что такое панические атаки я теперь я знаю изнутри...

Так уж происходит в моей жизни, что моё обучение идёт всё время через практику. Сначала я испытываю что-то на себе, справляюсь с этим, а потом читаю об этом теорию. Метод не для слабонервных, но зато материал усваивается навсегда...
...
На занятии с мастером мы делали практики, работали с энергиями. И видимо, зацепили этот блок. Пришло его время, он уже сильно мешал двигаться дальше. И то, что было субфебрильно и жило где-то внутри меня своей жизнью, вышло наружу. И это было как температура под 40...
...
Самое важное!
Первое - это то, что причина действительно есть. И она веская.
И связана она не с каким-то абстрактным страхом умереть. И это вовсе не страх открытого или закрытого пространства.
Это уже всё вторично.... только якоря, которые появляются после приступов в определённых местах.
Паническая атака связана с РЕАЛЬНОЙ ситуацией, которая есть на данный момент, и которая активно вытесняется сознанием. И есть конкретный человек, с кем эта ситуация связана. И сдерживаются эмоции. А когда видишь конкретную проблему и понимаешь, что это не абстрактный монстр, не ветряная мельница, то уже можешь начать думать, как превратить её в задачу.
Но очень трудно заставить себя посмотреть в ту сторону, очень страшно. И сознание блокирует этот страх (это ж надо разбираться, решать ситуацию, а так можно сделать вид, что всё в порядке).
И понятно, что корень этой ситуации где-то ещё дальше, что есть предыстория...
...
Второе. Внутри самого человека есть часть - внутренний насильник, которая подавляется им же самим. И скорее всего эта часть вполне нужная и важная в жизни человека. Но сильно искажённая, так как подавленная. А то, что подавлено, проявляется самым неожиданным и неконтролируемым для нас способом. Поэтому дальше - работать с этой своей внутренней частью, идти во все эти эмоции, безжалостно вытаскивать всё, что там есть, трансформировать её с помощью любой подходящей психологической методики.
...
Что делала я?
Я писала... исписала полтетради.
Я разговаривала два дня по два часа по телефону с человеком, с которым я могла об этом говорить.
Про запас я себе оставила возможность консультации с мастером, который вёл практику, и помощь подруги-психолога, которая меня не раз уже выручала в моих жизненных экспериментах (и к которой я всё же обратилась позже, чтобы она помогла мне поработать с оставшимся симптомом) . Но мне очень хотелось справиться самой.
И уже после читала статью http://w-o-s.ru/article/19830
...
В общем, когда я почистила и приняла эту свою часть, пытающуюся до меня достучаться через панические атаки, то решение моей ситуации пришло само. Как твёрдая уверенность, как знание, которое всегда было внутри меня.
И если до этого я сомневалась, имею ли я право защищать себя от невменяемого отца, который был мне всё же отцом, или от шантажирующего нас отца моего ребёнка, который, конечно же, желает нам только добра, то теперь я чётко решила: имею!
Баста! Больше никаких психов и алкоголиков в моём жизненном пространстве.
Слишком дорога плата за эти сомнения.