Поход к амурским тиграм в тайгу в зимник

Георгий Радуга
Поход к амурским тиграм в тайгу в зимник

Наиболее ценность имеет в жизни - свой опыт, что сам прошёл и на себе испытал и понял и осознал!

Что дороже — славное имя или жизнь?
Что ценнее — жизнь или богатство?
Что мучительнее — достигать или утрачивать?
Вот почему великие пристрастия
неизбежно ведут к большим потерям,
а неуёмное накопление
оборачивается огромной утратой.

Знай меру — и не придётся испытать стыд.
Умей остановиться —
и не столкнёшься с опасностями.
И сумеешь прожить долго.

И если, избавясь от желаний,
я обрету спокойствие,
то Поднебесная сама придёт в Порядок.

Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.


Поход к амурским тиграм в тайгу в зимник (автобиографические повести все Веду для вас, цените)
 ДОРОГИ КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ – УЧАТ НАС

Приехал зимой, значит, я однажды, в деревню к друзьям-знакомым, за душевной беседой и разговором о жизни и за горячим чаем засиделся я с ними, обед уже, вышел в тайгу всё равно, после только потом понял что поздновато, никогда ни начинайте, друзья, свой путь в середине дня в тайгу, мне урок тоже, да и вам говорю, снег ещё рыхлый, хоть и дороги протопаны, мелкий снег начал идти, но всё равно порой тяжело продвигаться по снегу, глубокий снег замедляет ход, на дальнем востоке у нас порой много его выпадает… в итоге начало темнеть, хорошо, что друг догадался и дал мне маленький фонарик-подсветку, хоть светить можно тропу впереди, куда идти нужно… 1 малый зимник впереди допотопный уже маячит, понимаю до большего добротного, не успею уже дойти сегодня, чую, кто то ходит, бродит рядом со мной, потом астральную волну страха на меня пускает, мурашки по спине и до пяток, я знаю, теперь, что тигры так пугают других, ну мой зимник уже близок, хе потом слышу прыжок и грохот, и с веток ёлки снег валом летит, от меня тигр(а может это была Тигрица???) видно отпрыгнул(а), улыбаюсь, сам(а) видно труханул(а)(испугался, испугалая) и завалился(завалилася) в снег, я уже в зимнике, ребята-читатели весело со мной? 

… пришлось мне целую ночь жечь костёр, чтоб не замерзнуть, дрова там плохие, сырые, короче промучился в нём всю ночь, продрог, в итоге большой палец на одной ноге отморозил всё же, после лечил его бальзамом Спасатель и мазями,  утром уже спокойно доковылял до второго большого зимника, где всё есть и дрова заготовлены заранее в большом количестве и сухие, и кровати и топчаны удобные, вода ключевая с родника чистая, отдохнул 1 день, отоспался, вижу перчатку(руковицу) потерял по пути, пошёл за ней, возвращаюсь, вот и вижу по своей протоптанной тропе этого хозяина тайги, т.е. его следы лап, самого его конечно не видно, он не дурак показываться, Амба же умный, хитрый, нашёл перчатку, вернулся я спокойно, ещё несколько дней побыл в зимнике. Привольно в лесу: тишина, белизна, на солнце снег искрится, чистый воздух, благодать, прана, красота, созерцание – звёздное небо с крупными звёздами до млечного пути ночью наблюдается, вода ключевая целебная просто прелесть и вернулся в город, лечить ногу, вот суровый урок был…    Маман потом моя причитала всё, мол тебя могли съесть,ха ха , добрых людей с чистым солнечным сердцем не идят...

Дорог ещё так много впереди, а жизнь долга, иди, иди, буди, зови, ты первый луч моей зари… Пусть душа останется чиста, кристальна и бела, и запишет новые чудные цветные узоры на белых листах книги жизни в ВЕЧНОСТИ… Да будет так! Идущий с посохом, улыбается!

 - А что для вас Тигр, тигрица ребята? И любите ли вы их?