О благородном цензоре, падшем поэте и не только-33

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-33

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).

С этого места наше повествование можно озаглавить «Правда о Гулаге».
Даже поверхностного изучения пасквиля,  названного «Тризной по России» русофоба Юрия Колкера достаточно, чтобы понять универсальность и однообразие  хуцпы, взятой на вооружение  им  для достижения своих коварных извращений. Однако, если в вопросах, связанных с взаимоотношениями колкеро-подобных существ с «большим народом», более или менее стало понятным, то относительно их ненависти к  Великому Сталину, для прояснения многих вещей без сухих статистических данных просто не обойтись, особенно, когда надо говорить о «сталинских» репрессиях и сталинской экономике. Почти все публикации, затрагивающие вопрос о количестве репрессированных, можно отнести к двум группам. В первую из них входят произведения обличителей "тоталитарного режима", называющих астрономические многомиллионные цифры расстрелянных и посаженных. При этом "правдоискатели" упорно стараются не замечать архивных данных, в том числе и опубликованных, делая вид, что их как бы не существует. Для обоснования своих цифр они либо ссылаются друг на друга, либо просто ограничиваются фразами типа: "по моим подсчетам", "я убежден" и т.п.
Однако любой добросовестный исследователь, занявшийся изучением этой проблемы, довольно быстро обнаруживает, что помимо "воспоминаний очевидцев" существует масса документальных источников: "В фондах Центрального государственного архива Октябрьской революции, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР (ЦГАОР СССР) выявлено несколько тысяч единиц хранения документов, относящихся к деятельности ГУЛАГа"1.
Изучив архивные документы, такой исследователь с удивлением убеждается, что масштабы репрессий, о которых мы "знаем" благодаря СМИ, не просто расходятся с действительностью, а завышены в десятки раз. После этого он оказывается перед мучительной дилеммой: профессиональная этика требует опубликовать найденные данные, с другой стороны - как бы не прослыть при этом защитником Сталина. Результатом обычно становится некая "компромиссная" публикация, содержащая как стандартный набор антисталинских эпитетов и реверансов в адрес Солженицына и Ко, так и сведения о количестве репрессированных, которые, в отличие от публикаций из первой группы, не взяты с потолка и не высосаны из пальца, а подтверждены документами из архивов….
 Сколько же всего было репрессировано «кровавым тираном» Сталиным?...