О благородном цензоре, падшем поэте и не только-31

Ион Жани
О благородном цензоре, падшем поэте и не только-31
О благородном цензоре, падшем поэте и не только, или о русофобии некоего Колкера, его «Тризне по России», ГУЛАГ-е СоЛЖЕницина, экономике Сталина и историческом предвидении советского цензора-31

(Из воспоминаний моего благородного товарища из Карабаха).
 
Здесь позвольте совершить небольшое отступление, немного отвлечься, казалось бы, от основной линии моего повествования, но эта видимость только на первый взгляд. Сегодня геополитические процессы непременно принуждают, практически, каждому разумному человеку задумываться над вопросами бытия и первопричин происходящих мировых процессов. Я далёк от мысли сильно умничать по поводу разъяснения мировых глобальных процессов. Но, хочется привести небольшое сравнение одного сорокамиллионного народа, которому не посчастливилось, как говориться, находиться в нужное время в нужном месте, с многими другими народами, народностями и этносами, которым посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте. Так вот, на просторах ближнего востока, на территориях сначала Османской и Турецкой империй, затем на территориях нескольких государств – Сирии, Ирана, Ирака и т.д. расположились поселения курдов. О судьбе этого многострадального и гордого народа можно говорить долго, но непременным остаётся его чаяния о получении хоть какой автономии в любой стране, дабы иметь возможность окончательно не утерять свою уникальность и самобытность, дабы сохранить свои обычаи, нравы, язык, в конце концов. Вряд ли у самого прогрессивного курда, сегодня, в самых дерзких грёзах, может появиться мысль о своём национальном государстве, о своих национальных Академиях Наук, школах, Вузах, Общественных и государственных организациях.  Нечто подобное можно было бы говорить и об ассирийском этносе, талышах, езидах, и многих других народов и народностей, которые сгинули в небытие, подобно, историческим памятникам   современного Ирака, Ливии, Сирии и т.д.                А ведь они этого заслужили не меньше, чем армяне, грузины, азербайджанцы, таджики, узбеки, киргизы, казахи, туркмены и ещё очень многие, которые уже обладают всеми этими «грёзами курдов», и в основном благодаря, тому, что им посчастливилось, хоть, каким-то, боком, соприкоснуться с Великой Россией.  Так вот, Колкеру неймётся убедить нас в том, что все эти атрибуты национальной гордости эти народы получили вопреки желанию русского народа, за что они должны были для начала не только ненавидеть русских, но требовать от русских бесконечное покаяние. Если бы ещё нашёлся хоть кто, внятно, без хуцпы, разъяснивший истинную причину покаяния русских.  Нечто подобное Колкер и К0 попытались проделать с чеченским народом с помощью местных коллаборационистов, и надо отметить, что это им почти удалось, но вовремя удалось «большому народу» сгруппироваться, выйти из под «гипнотического сна» и сломать хребет ненавистному «малому народу». Результат – сегодняшняя процветающая Чечня. Впрочем, очевидно, что расслабляться не стоит, потому как, борьба с нечистью не скоро закончится, ибо враг слишком коварен. По определению, напрочь, лишённый  чувства благодарности, русофоб Колкер не берёт во внимание, даже тот факт, что, только благодаря Советскому народу, чей основной костяк составлял русский народ, не только спас от окончательного физического истребления весь еврейский народ, но и, благодаря усилиям и согласию Великого Сталина, стало возможным образование государства Израэль. Разве подобная неблагодарность не является примером хуцпы? А ведь о государстве Израэль народ Колкера мечтал и грезил без малого два тысячелетия. И сегодня, мало того, что Колкер не проявляет никакого намёка на благодарение «большому народу», но и считает своей священной обязанностью унизить, изничтожить его благородные деяния, обессмыслить его Великую Победу и Великий Подвиг. Более того, он не упускает возможности оклеветать и принизить роль Сталина, человека, который подобно Христу, будучи абсолютным благородным альтруистом, беззаветно служил «большому народу, во имя справедливости, жертвуя даже своим родным сыном. Исходя из вышеизложенного, а, также, основываясь на многочисленные исторические  факты, ничего не остаётся, как заключить, что не  надо быть большим мудрецом, чтобы понять, что в основе ненависти Колкера и К0  к русскому народу лежит, не дающее им покоя, словно осиновый крест, не дающий покоя вурдалакам,   благородное начало русского народа, основанное на общепринятых понятиях и пониманиях о чести, справедливости и  совестливости. При этом, очевидно, что, дабы не отрываться от суровой реальности, никто не вправе игнорировать житейской греховностью отдельных людей всякой национальности. Ибо, только русский народ не скрывает от других, что «простота хуже воровства». По мне, именно, понимание истинной сути этой, чуждой русской душе, формулировки, могло стать одним из основных   посылов, чтобы поскорее обучить знаниям и наукам абсолютно всех, с кем приходилось соприкасаться в исторических перипетиях. Уж больно русскому человеку не хотелось общаться с невежественными дикарями, более того, ему было проще общаться с любым человеком на равных. Именно этому следовало бы научиться колькеро-подобным существам. Впрочем, мы уже знаем, что, никак по «объективным» причинам, это им не позволительно, согласно, продолжающим и в наши дни действовать, хукатам Танаха….