Сказка о пропавшей короне

Валентина Лейднер Васильченко
В страусином царстве, в страусином государстве жил да был Енот Аркадий. Он был лучшим другом царя Страуса, вместе они проводили почти каждый вечер, вместе ходили в библиотеку, на батуты, вместе ели мороженное. Но в один день все изменилось, а все из за того, что Страус потерял свою любимую корону из 14 черных жемчужин, которая так шла к его милой мордочке. Целую неделю он горевал по ней в своей комнате и никуда… никуда не выходил. Очень сильно горевал по другу Енот, и наконец то решился лично явится к царю.
- Ох, друг, что случилось? Да на тебе лица нет- вид заплаканного страуса его ошеломил.
- Горе постигло мой дворец, друг. Пропала моя любимейшая корона
- Эх, что же ты сразу не сказал? Есть у меня моя подруга белка, она работает сыщиком. Давно бы нашла уже твою корону.
- Правда?- страус воодушевился и они вместе с енотом отправились к рыжей сыщице.
Как раз в это время белка подготавливала запасы на зиму.
- Бог в помощь, хозяюшка- поприветствовал ее страус.
- И что же заставило самого царя- государя явится ко мне? – белка обтерла руки об фартук.
- Дело у меня к тебе серьезно, пропала моя любимая корона.
- Ой, я легко ее найду. Только мне нужна ее фотография.
- Все пропало – взревел Страус- У меня нет никакой фотографии короны. Пошли, Аркадий- он поторопил друга Енота.
- Да стой ты- остановила его белка- Сейчас мы ее фоторобот составим.
- А это как ? – царь был удивлен.
- Очень просто. Ты будешь мне рассказывать какой была твоя корона, а я буду зарисовать.
Так они и поступили, но ничего не вышло, и тогда белка стала сама задавать вопросы царю и все рисовать. Корона на рисунке  получилась точно такая же, какая была у царя. Белка принялась за работу.
А енот тем временем дома по памяти нарисовал корону и отправился к своему другу ювелиру кроту.
- Горе постигло наше госцдарство- сказал он товарищу
- Какое еще горе? – крот удивился
- Пропала корона у царя.
- И что ты ко мне притащился. Вон идите к жабам- полицейским. Я такими делами не занимаюсь, я ювелир.
- Корону уже ищут. Но я боюсь, что если ее не найдут то цапь опять впадет в депрессию. Поэтому я хочу сделать точно такую же корону для него. Вот- Енот положил свой рисунок. Крот согласился и тоже взялся за работу.
Долго белка не могла найти корону, и тогда она попросила разрешение у царя обыскать всех жителей царства, страус разрешил. Наконец дошла очередь до крота. И у него она нашла корону, ту которую он сделал, только она об этом не знала.
- Ах ты подлый мошенник- закричала она- Ты думал ты останешься безнаказанным? Зачем ты украл корону царя.
- Я не крал, у меня ее заказали- Попытался оправдаться крот.
- Ага ты не смог сделать, и поэтому украл.- белка схватила крота зв нос и повела к царю. Страус очень обрадовался и велел вечером казнить крота, а пока подержать в темнице, а сам надел корону и собрался на прогулку. Но вдруг в зеркале он увидел, что одна жемчужина не такая чёрная, какой была.
- Это не моя корона  - заорал он на весь дворец, и швырнул подделку на пол. Как раз в это время явился Енот и рассказал все, чтобы спасти Крота
- Вы все меня обманывали- Расстроился страус и убежал в свою комнату. Там он упал на пол и заревел. Но вдруг обнаружил свою корону под кроватью. Страус вспомнил, что уснул в ней и видимо она свалилась с головы и закатилась туда. Радости страуса не было предела. Он наконец понял что все его любят и старались ради него. И что не со зла хотели его обмануть. Он закатил пир на весь мир, а Еноту, Белке и Страусу выписал премию.
И я там была
, и кисель пила,
Царь со мной танцевал,
Белы ручки целовал