В комнате стемнело

Олег Мисаилов
Свет во мне, 
Горечь во мне, 
Будь со мною, 
Скрипи стулом, 
Ржавым дулом. 
Я глуп, я – пень. 
Я нем и тень. 
Ты меня измерь. 
 
Вокруг темнота, 
Внутри слепота. 
За окном чуждый мир, 
В голове звуки лир. 
Минорно играют, 
А снег всё тает. 
Дворник подмитает, 
Дым пальцем пускает. 
Оранжевые листья 
Ушли на ыр ; устал я. 
Милые колосья 
Стали мордами. 
Куда я несусь? 
Зачем я пасусь? 
Быть может гусь 
Знает мой картуз 
И мою свирель, 
Что набикрень, 
Когда голова 
Камень, сова 
И чьёто лицо 
Нечёткое, 
Будто кольцо, 
Безформенное. 
Голова болит 
От бетонных плит 
И вокруг шум, 
Который не о чём. 
За окном весна 
Косы разплела, 
Ну а я пройдусь, 
Воды набрать. 
 
И к чему слова, 
Когда голова 
Хочет полетать 
И себя понять. 
Глубину узнать 
И сказать : 
"Боль мороз корозь кефир 
Слёзы гупал свет эфир ". 
Я стою по пояс в яме. 
Я хочу наружу к маме. 
У нас много пирогов 
И не видим мы рогов. 
Пока штык 
В висок, 
Тогда хнык, 
Потёк сок. 
И осталась лишь комната. 
Хропит голубь за окном. 
Мёртвая плоская доска, 
Нет ничего свысока. 
Меня увидел бурый хмар, 
ТучИной своих он чар. 
Изуверам одичал. 
Ни к чему не снилось, 
Вовсе не забылось. 
А ведь дребедень, 
Изо дня в день, 
И ведь невпопад, 
Рыбке прямо в ад, 
Из аквариума свела, 
Дочь свою выжила 
И круговорот. 
Вот вод и рот, 
Мирный поворот, 
Мы пойдём в брод. 
Когда упала люстра, 
Пришлось подумать о себе. 
Миром он мазь страх. 
Забыть пришлось о тебе, 
Это сталось на войне 
И машины 
Пили шины, 
Милозвучные кабины. 
Нету чайки силы 
Лишь одно теперь – ничто. 
Нипочём и не про что. 
Не прочтёшь ты писем явь, 
Быль жизнь боль трамвай. 
Как то вязко и темно. 
Утром стало мороклно. 
Света ножичком ушла, 
Весь мир ныр спала. 
Эх, глупая скотина, 
Тело мелом обвела, 
Курицу заменила, 
Ногу свела, подвела. 
К глупой жизни под квартиру 
Любовь, кинула младенцем 
И ушла тиры миры мотивы, 
Крохи шагали поленцем. 
нитки падали вниз немцем. 
Игра кончалась буяниной, 
Игры стали расплетаться, 
Немцы умные встречаться. 
К морю солнце бросаться, 
Не выплывая улыбаться, 
Сизым вороном спускаться. 
Всё это людьми сова зваться...