Репортаж из больничной палаты

Александр Оленцов
   Людская  молва  гласит:  - От  пожара,  тюрьмы, сумы и  болезни  не  зарекайся!-

   Не утверждаю, что я герой и ничего мне не страшно. Когда сообщили, что  предстоит операция, холодная  испарина на лбу выступила. Но делать нечего.  Своими судьбами управляем не мы, а те, кто на небесах наши  грехи  подсчитывает.

     В  молодости мне уже делали операцию. Тогда,прямо в палате сделали укол и дали таблетку.Всё,что затем происходило со мной я воспринимал как посторонний зритель.Будто это не меня волокут на разделочный стол,а соседа по кровати. Поэтому не волновался вообще.

  Во время самой операции виделось,что брожу по ледяной пещере,между огромными ледяными глыбами,в надежде найти хоть одну живую душу. В итоге очнулся в той-же палате,уже выпотрошенный как карась,перед укладкой на сковородку.В результате был несказанно счастлив,что оказался в теплой постели,а не в ледяной пещере.

    В этот раз после осмотра предупредили:- Ни есть и не пить!-

    На другой день две симпатичные молодицы подъехали ко мне с каталкой и тоном, не допускающим  возражений,приказывают:-Раздевайтесь! Трусы и носки снимайте тоже. –

   Дверь в коридор из  палаты открыта настежь. Стараясь не нарваться на грубость  ненавязчиво интересуюсь:-Билеты на стриптиз все продали или сегодня день  открытых дверей? -  Девицы от такой наглости, чуть сами в каталку не попадали.

   Я  твердо стоял на своем: – Пока двери в коридор не закроют, не расстегну даже верхнюю пуговицу на рубашке.- Медсестра с неудовольствием закрыла двери.

    После моей просьбы отвернуться,молодицы пообещали: - Если через сорок пять секунд, не предстану перед ними, в чем мама родила, то одна из них придавит меня к кровати,что бы не дергался,а вторая сдерет одежду, чтобы не умничал. -   Правда, после этого,все-таки отвернулись.

  Оценив свою и их весовые категории понял - победа в любом случае будет за  ними. Поэтому легко вложившись в предложенный норматив, юркнул под простынку.

   Каталку с грохотом поволокли в операционную.На ней отсутствует всякая  амортизация. Трясет как на деревенской телеге.Только от телеги на грунтовой дороге грохоту меньше, чем от каталки по кафелю.

     В операционной меня ожидали много женщин и два мужчины.
 Понимая, что я уже не в больничной палате и лежавшая ранее, рядом со мной  публика моих стараний  оценить не сможет, умничать не стал. Молча перекатился на операционный  стол.

    Задал только один вопрос:- Где та бабка,которая переполох от перепуга выливает? - На что получил успокаивающий ответ:

    - Не беспокойся пугливенький ты наш.Мы сами здесь выливаем переполох!Сейчас будет немножко больно и горячо,потерпи.- 
  Вероятно тетенька наркозист осчастливила.

  После этого меня начали вязать по рукам, ногам и втыкать иголки,как в ёжика. Моя душенька,по принципу спасайся кто как может, на всякий случай, начала быстренько отцепляться от тела.

   Сзади кто-то из мужчин запел прекрасным голосом. Дело шло к отключке, но  первый куплет запомнился: - Черный ворон,что ты вьешься, над моею головой!-

 Тетенька наркозист цыкнула:- Смени пластинку!Больной ещё не вырубился. Не дай Бог Кондрашка хватит от твоей песни,возись потом с ним.- 
Вероятно после этих слов я отключился потому,что дальше передо мной выступал наш знаменитый Кубанский Казачий хор.

      Очнулся в палате. Ни как не мог сообразить,куда меня занесло. Почему когда  открываются глаза,вижу перед собой женушку любимую, в трех экземплярах и потолок районного дома культуры,а когда закрываются,смотрю продолжение концерта. Вероятно  лампы  висящие в палате троились в глазах и создавалась иллюзия потолка дома  культуры. В конце концов картинки в глазах сложились воедино и всё стало на свои места.

   Наконец включилась соображалка. Оказывается, ничего страшного не произошло. Конечно, ни кому не желаю попадать туда, но если доведется, не пугайтесь, всё будет  благополучно.  На себе испытал. 

Доброго Вам пути, волшебники в белых халатах,с маленьким  солнцем в груди!Делайте своё  доброе  дело и Вам  воздастся по делам Вашим!