Жизнь хороша!

Светослав Ильиных 3
-Давай встретимся, - позвонил мой друг Саня. – Жена уехала в командировку, запрет на мальчишник автоматически аннулирован, пиво с тебя, закуска моя.
Сказано, сделано.
Моя вторая половинка была змеёй, как все женщины, но не ядовитой, так что отпустила на мальчишник  с условием: «Чтобы до полуночи был дома!».
Встречу старых друзей мы начала с нижнего градуса – легкого пива под копченую красную рыбу. Душевно так начали.
-Подсел я на всякие ролики из Ютуба, - признался Саня, - каждое утро, пока завтрак готовится, да и во время его, смотрю всякую всячину. И вот что тебе скажу – наш мир вымысел!
Пиво, - это как разминка перед забегом на большую дистанцию – руками помахать, мышцами подергать, наклониться туда-сюда. Потом, понятное дело, команда «На старт!».
-Это домашний коньяк, - постучал Саня по бутылке ногтем. – Тесть сам готовит на ягодах.
Коньяк был прекрасный! Аромат, крепость, послевкусие, все говорило о том, что магазинная продукция – это, образно говоря, резиновая женщина против настоящей.
-А с чего ты взял, что вымысел? – спросил я. Мысли после коньяка текли легко и плавно, процесс мышления, словно смазанные шестерни, работал без сбоев.
-Все просто!
Саня положил копченую кильку на ломоть черного хлеба, придавил ее колечком синего лука, откусил, пожевал, блаженно вздохнул.
-Наш мир – это иллюзия, но не в прямом понимании этого слова. Наша жизнь – это один большой обман!
-Это ты про повышение пенсионного возраста? – обмакнул я дольку лимона в соль и, откушав ароматного огненного напитка, загасил лимоном вспыхнувший внутри огонь. – Понятное дело, несправедливо!
-Это мелочи! – отмахнулся Саня.
Пить домашний коньяк маленькими порциями было культурным делом, но закусывать шоколадом – пошло. Поэтому закусывали как обычно – что в рот лезло. А лезло: сало с прослоечкой, колбаска копченая, икорка красная, филе курицы запеченное в фольге, салат из свежих овощей, горчичка.
-Понимаешь, оказывается, Земля плоская! А полеты в космос – выдумка. А еще те, кто управляет миром, настолько прошаренны в разного рода зачистках, что убирают всякого, кто копнул глубже, чем можно. Скажем, покопался я в литературе, в видео, проанализировал, сравнил, слепил все в одно целое и выдал мысль, что мой сосед замаскированный инопланетянин, а еще масон, и что по ночам он уходит из дома, чтобы пить кровь младенцев. Докопался, опубликовал, а меня потом того, на атомы разложили масоны-инопланетяне. Как жить?
-И куда он уходит? – протянул я ему налитую рюмку.
-Да сторожит он, - отмахнулся Саня. Но представим, что, нет…
Коньяк был крепок. Санин тесть явно знал толк в таком деле – ум оставался ясным, даже, кристальным, а вот по ногам разошлось блаженное тепло, мышцы размякли, стопы ровно легли на пол.
-И, понимаешь, - Саня пожевал листик салата, - правители мира умудряются прокручивать временную ось назад и вносить незаметные изменения в рукописи, фильмы и воспоминания.
-Это ты про эффект Манделы? – проявил я осведомленность. - Так чушь!
-Нет! – взмахнул маринованным  корнишоном Саня. Огурчик пах уксусом и чесноком. – Я проверял – всё правда! Истину подменяют, гады!
-А чем провинился космос? – прикоснулся я краем своей рюмки к его. Напиток бодрил, хотелось встать и бежать на улицу, совершать большие хорошие поступки. – Что там не так?
-Весь мировой космос – это студийная съемка! Если внимательно приглядеться к документальным кадрам, снятым в космической станции, можно убедиться – невесомости там нет!
Килька была классная! Обычно в магазинах в банках с надписью «Килька» находится «братская могила» с неопознанными и разложившимися рыбьими телами, а эта,  как из прошлого: обжаренные рыбки тесно жались друг к другу, ароматный томатный соус покрывал ровно настолько, чтобы рыбки не задохнулись, эстетика консервирования была соблюдена на высоком уровне.
-Да брось ты! – я взял ломоть французской булки, намазал его подтаявшим сливочным маслом и, как простынкой, покрыл масло слоем красной икорки. Выделение слюны произошло автоматически. Я сглотнул. – Китайцы уже на обратной стороне Луны зелень выращивали. Какая студия?
-Китайцы… - Саня возмущенно засопел. – И ты поверил? Да это сговор мирового правительства! Врут все, просто каждый по-своему. И невесомость на космической станции ненастоящая.
-Постой! – блаженное тепло поднялось от ног к самой  груди, сердце, как пламенный мотор, работала на полных оборотах, мысли прояснились настолько, что через них просвечивал реальный мир. – Начнем с малого. Коньяк хороший?
Саня кивнул.
-По закуске вопросы есть?
Саня ткнул салом в баночку с горчицей, пожевал, прослезился и, прерывисто дыша, прошептал – нет…
-Ты меня уважаешь?
Он смахнул крупную слезу и кивнул – горчица перекрыла дыхательные пути,  и говорить он не мог.
И я тебя уважаю!
-Так скажи, на кой хрен нам космос, мировое правительство и плоская Земля?
Саня задумался.
-Давай жить реалиями! Есть мы, наши семьи, работа. Дел по горло! Встречаемся редко. Впереди лето, давай лучше как-нибудь на озеро выберемся на шашлыки.
-Давай, - согласился Саня. – Только с женами, моя меня одного не отпустит…
Домой я вернулся ровно в полночь в прекрасном расположении духа. На небе светили далекие звезды, обрезок Луны улыбался одиноким прохожим, весна дышала в затылок по-кошачьи нежно. Все было предельно ясно – жизнь хороша!