Якубу корейбе

Вячеслав Зиновьев 2
Якубу Корейбе.
       Мне хочется обратиться к польскому журналисту, политологу  Якобу Корейбе. Почему мне захотелось обратиться к поляку? Попытаюсь Вам, мой дорогой читатель рассказать. Мне 76 лет. Я прожил много, повидал и пережил тоже немало. Впрочем, как и большинство сверстников моих, людей моего поколения. О многих событиях, многих вещах и о большинстве людей у меня, как Вы догадываетесь,  сложилось моё мнение, мои суждения. Я редко меняю свои суждения, свои взгляды.  Меняю только тогда, когда жизнь показала, что я ошибся.
      О поляках  в моей жизни. Первый раз о поляке, мне рассказал мой отец. Он в то далёкое время был механиком в МТС. Во время войны в МТС пришёл на работу поляк. Шофёр. Отец говорил, что поляк хорошо водил грузовик. Умел настроить двигатель. Но ремонтировать автомобиль не умел. Говорил, что в Польше шофера автомобили не ремонтируют. Я подрастал, много читал, учился. О Польше я узнавал больше. О польских панах. О том, что, какие у пана халявы, такой и пан. О шляхтичах. Почему то сложилось мнение, что богатые паны и шляхтичи были гордые, спесивые люди. А польские пани были красивыми, гордыми, не честными в любви.  Польша воевала. Часто и за чужие интересы. Французский император Наполеон, например, привёл в Россию кучу поляков.
     В начале девяностых, я встретил поляка, мужчину. Он голосовал на дороге в пермском лесу. Я остановился, оказалось, нам по пути. Я сначала думал, что он немец. У нас на строительстве газопровода  работали немцы из ГДР. Оказалось он поляк. На русском говорил, как и я. Человек имел свои взгляды, со мной не соглашался. Называл нас советских людей не европейцами. Попросту говоря, мы ещё совсем недавно спустились с деревьев. Мы не понимаем демократии. Но он ни как не может понять, как мы с таким уровнем развития можем строить города, ГЭСы и запускать в космос космические аппараты. Как можно ездить на таких КрАЗах, а не на Магирусах и строить в диких местах чудо города и чудо заводы.
     Мнению его я удивился. Думал и говорил, я ему, мол, что же вы европейцы, нападали много раз на Россию. С хозяевами или  сами. Белорусов с вилами привели пограбить Москву. Лжедмитрия хотели нам поставить. И что же  Вы под нами? Он хорохорился, говорил хорошо, умно, но на вопрос ответить не смог. Приехали. Он мне суёт, какие то -  деньги. Я не беру. Говорю ему – Ты что, я деньги, за что должен взять? Да и брат ты мне. Слышали бы Вы, как он разорался. И мы  с ним, сидя в кабине ещё час разговаривали. Он не понимал, и кричал, что его бесит, почему вы деньги здесь не берёте. Вот такой попался на моём пути поляк. Мы расстались, каждый при своём мнении.
    И ещё. Корейба, ещё я давно услышал красивую, очень высокую женщину. Певицу Анну Герман. Я сначала думал, что она полька. Родилась она в СССР. Но жила и к нам приезжала из Польши. Какой души, доброй души была эта женщина. Мужественный и добрый человек. Она пела так, что оркестр плакал. И муж у неё, поляк, и тоже очень добрый человек.
   Есть в моём перечне и ещё один человек. Русский. Я о нём в младших классах узнал. Имя его тоже с поляками связано. Отряд поляков пришёл завоевать Родину мою. Дорогу естественно не знали польские завоеватели и заставили жителя местного дорогу им указать и провести их прямым путём. Он их завел в глухое место. Захватчики убили героя. С умишком у них было слабовато. Убить убили, а выйти обратно не смогли. Имя героя Иван Сусанин. Я ещё ребёнком понял, что Иван Сусанин брат  мой, по духу брат.
   Какое же мнение у меня о Польше, о жителях её, поляках и полячках. Мнение у меня хорошее. Хорошее мнение, до той поры, пока не увижу и услышу тебя в телевизоре. Понимаю, ты  ярый враг моей Родины. Ты ненавидишь нас. Яростно нас обвиняешь. Обвиняешь даже в том, в чём мы не виноваты. Наши теле работники, думая, что делают доброе дело, позволяют тебе оскорблять, хаять и обсирать мою Родину.
    Кто ты? Пишут, что ты очень грамотный человек. В этом я не сомневаюсь. Пишут, что умный ты человек. Тут они ошибаются. По наличию ума, стоишь рядом с Ковтуном. У Ковтуна весь ум на лице написан. Мужчина ли ты. Очень сомневаюсь. Пример. Тебя спрашивают, зачем американцев в страну зовёте. Суверенитета лишаетесь. А ты. Защищать нас будут. Ответ? А если проиграют американцы? Ты смело отвечаешь, что тогда пойдём к Вам, чтобы Вы защитили. Может ли мужчина, мужик быть таким. Если он мужчина, мужик, то нет, так отвечать не может.
    Посмотри фильм Шахназарова Белый тигр.  Там инвалид танкист сказал, что белого тигра надо сжечь. Иначе война снова придёт. Есть у нас хорошая песня. Пела её, песню эту хорошая певица. Едут, едут по Берлину, наши казаки, песня называется. Знаешь, какие мысли мне приходят, когда я слушаю эту песню. Думаю я, что же вы ребята не доделали дело. Не избавили нас от ожидания войны. Надо, чтобы не осталось на земле тех матерей, которые рожали сынов, пришедших к нам с войной. Детей забрать, в детдом. Воспитать. Воспитать, чтобы и язык забыли.
    Не одних немцев. Есть ещё венгры, румыны. Итальяшки, испанцы. Да и братушки наши болгары. Ходить бы им сейчас не, поднимая, глаз. Дедов наших убивали. На что надеялись. Больше такой промашки не будет. Ты Корейба умишком должен прикинуть. Первые ракеты, в случае чего, прилетят в Польшу и в Румынию. Не зависимо от того, сколько американцев у вас будет. Ракеты американские то у вас. И просчитай Корейба. Ни одного поляка, ни румына больше не будет.  Паспорт наш не бери. Говно нам не надо. Своего хватает.
    Фильмы смотрю. Страшные бои за Будапешт. Победили. Кухни подвезли, солдат кормить. Из подвалов вылезают господа завоеватели, во фраках, в шляпах дорогих. С кастрюльками к кухне. Кормят наши повара. Жалеют. Мирное население. Цивилизация, европа. (с маленькой буквы) А МАМКУ мою кто пожалел. И товарок её. Они  на коровах пахали, мучились, армию кормили. А Вы сучек, которые убийц рожали, кормите.
    Ни кто не забыт и ни что не забыто. Помни Корейба. За каждое твоё, поганое слово о моей Родине, о моём народе, ответишь. Не смогу я спросить с тебя. Дети мои спросят.   Напрягай ум свой, думай, прежде чем говорить пакость о нас и о стране нашей. МЫ далеко не все такие, как наши теле ведущие. Мы любим страну свою, дом свой и не желаем слушать всякую нечисть с клеветой на нас и нашу Родину.
                Вячеслав Зиновьев.