Любовь, где же тебя найти?

Эльмира Батаева
В продолжение вчерашнего опроса – «Где вы встретили свою половинку?», я просто не могу скрыть свой восторг, шок и удивление!

Любовь – повсюду! Некоторые ответы, вроде «познакомились в поезде», «в суде», «в маршрутке», «через фотографию, которую сделала его мама», «Tinder», «Badoo», «интернет», «на работе», «на учебе», «дискотеке», «познакомили общие друзья», все эти ответы привели меня к одной, очень простой и важной мысли – любовь повсюду. Если ты готов.

Поэтому первый вопрос, который стоит себе задать, если ты еще не обрел вторую половинку, - «А я готов?».

Для важного – нужно место. А любовь это то, что действительно важно, и требует очень много места. Всего места. Любовь – это совершенно удивительное состояние всепоглащенности, и тотальной свободы одновременно. Разумеется, если мы говорим о настоящей любви. А не о зависимости и неполноценности. В любви нет места ограничениям, урезанию личного пространства, копанию в чужом телефоне и всему тому, что подразумевает под собой не уважению к себе и своему партнеру. (Копаться в чужом телефоне – это неуважение к себе, в первую очередь, если ты допускаешь мысль, что человек может тебе изменять – зачем ты с ним?!)

То, что я сейчас расскажу, будет знакомо многим, особенно сильным и независимым. Я много работала, развивалась, училась, достигала успехов в профессии, занимая все более высокие позиции, с 7 до 17:30 была на работе, с 18:00-21:00 на втором высшем, домой приезжала в 22, ложилась спать, вставала в 6, и снова по кругу. В те дни, когда учебы не было, я была на работе до победного. И, разумеется,  удивлялась, почему у меня нет достойных отношений.

А потом поняла, что у меня для них просто нет места. У меня были только те отношения, которые вписывались в «окна» между делами. А как вы понимаете, ни один достойный мужчина такого не позволит, быть между «делом А», и «делом В». На пятый раз, когда я переносила встречу, потому что задерживалась между этими пунктами, мне честно сказали: «Эльмира, ты замечательная, но мне мало видеть тебя 30 минут, когда у тебя есть время, чтобы я мог забрать тебя с работы и довести до учебы», и он был прав в каждом слове. Да и справедливости ради, я так хотела доказать себе, что я все могу сама, что человек, который хотел мне все дать, был мне просто не интересен.

В этом и вся суть: если ты хочешь отношений, ты должен иметь для этого время и место в своем сердце; если ты хочешь мужчину, с которым будешь как за каменной стеной, тебе нужно усмирить своих тараканов в голове, которые устраивают бунты «сильной и независимой», если ты хочешь хороших и настоящих отношений, ты должен относиться к отношениям хорошо и по-настоящему.

Любовь повсюду, если ты к этому готов. И она настигнет тебя где угодно, где удобно, и где нет. Я помню, как со мной знакомились на кладбище (мы поехали с бабушкой отвезти туда цветы, в честь ее сестры), знакомились в очереди в аптеке, когда я решила, что мне нужно попить лекарство, для улучшения работы желудка, в поезде, на свадьбе (причем сам жених), на конкурсах (причем члены жюри). Может быть всё, и совершенно везде! Главное знать, чего ты хочешь, когда ты этого хочешь, и быть к этому готовым.

И это именно то, чему стоит посвятить себя, свое время, силы, энергию и ресурс. Будьте готовы к настоящей любви, которая появится в вашей жизни! И пусть она настигнет вас неожиданно, случайно, непредсказуемо, спонтанно, а вы будете к ней готовы!)

Удача всегда на стороне тех, кто к ней готов. 4 года назад, готовясь к научному конкурсу, я включила трансляцию «Мисс России», и успела посмотреть лишь пару минут, которые изменили мою жизнь. Кто-то из жюри, комментируя выход участницы (которая впоследствии стала победительницей), сказал: «Посмотрите, эта девушка идет как победительница!», и с тех пор, в моей голове на повторе одна лишь фраза: «Победителем нужно прийти!».  Выключив видео, я надела свой лучший костюм, взяла все свои сборники с научными статьями, которые писала все предыдущие 6 лет, сделала себе шикарный макияж (ведь победитель должен быть красивым), глубоко вдохнула и пошла выступать. Выходя перед жюри, я разложила на их столы свои сборники, чтобы мои слова не были голословными, и они видели, что я занимаюсь этой темой долгие годы, искренне и по-настоящему, я была спокойна и счастлива, выступая так, как выступал бы победитель. И я победила!)

Победителем нужно прийти! Выходя из дома в тот день, я точно знала, что надену на вручение гранта свой новый, белый костюм! Люди очень много сил тратят на то, чтобы подготовиться к неудачам, к тому, что будут делать, когда у них не получится. А я сосредоточила силы на том, чтобы у меня получилось, и заранее подумала, что надену, когда все это свершится!)

Мир – очень тонкая и чуткая материя, которая дает нам именно то, к чему мы готовимся. Будьте готовы к хорошему, будьте готовы к любви, и тогда у вас все непременно получится!)