Улыбка продлевает вашу жизнь

Апишев Владимир
Разлива местного, нестарый,
Такой, что пар из луж валИт,
Алкаш лежит на тротуаре,
Подходит мент и говорит:
- Вставайте! ¬–
- Ладно! Где я? -
- Напротив Нарвских вы ворот.
Вставайте и живее,
Не нужно с вами мне хлопот! -
- Поэтому сквозняк я чую,
Меня он может простудить!
Я ощущаю, что он дует.
Ворота не смогли б закрыть! -

- Когда ты просыхал?
А знаешь в мире что?
Ты о войне-то атомной слыхал? -
- Конечно, пояснить готов!
Я где-то даже оскорблён.
Вот, значит, каплет и ты идёшь
В своей квартире на  балкон,
А с неба льёт из водки дождь,
Но счастью этому протекшему
Никто не сделает привет,
Ведь выпить некому,
Людей то нет…-

С Мальдив приехала, делилась.
Подружка, пригубив текила,
Завидуя, дивилась:
- Ну, папика ты отхватила! -
- Да это мама,
На пляже топлис,
Нос под панамой,
Простыла, сопли…-