Вы Страус? -Да не, я???

Дэн Гайдарский
В 90 годы джентльмен победившего бандитизма,в красном пиджаке,с золотой цепью ,сталкивается возле подъезда с человеком.
-Ты кто?-удивлённо вопрошает хозяин жизни и цепи затюканного мужичка со скрипкой. Тот  растерялся наглостью и напором и ,заикаясь говорит:

-Мине здесь все знают. Я композитор и музыкант Штраус!

Страус?-Здорово ,Братан!
-Извини,не узнал!От меня же все почему-то прячутся.
Некоторые голову в песок сунут-попробуй узнай.

Теперь похвастаюсь перед братками,что видел живого Страуса.
 И даже голову.
-Давай,брателло,-теперь не прячься.
 Скажешь -я разрешил.

Хочу вернуться к проблеме помощи нашему товарищу по контенту.
Если-бы это было в России,в Москве,я бы мог решить эту проблему настолько,насколько она(при инсульте)решаема.
При СССР в Киеве у меня возникла проблема с операцией АКШ-Аорто-Коронарного шунтирования.Это когда к сердцу(как к карбюратору или др).пришивают сосуды(мне все пять)вырезанные из двух ног пациента.От колена до нижней косточки ноги. Убирают всю кровь,тело охлаждают до 20-ти градусов.Распиливают маленькой болгаркой грудную клетку. Удаляют засоренные провода(сосуды)в мусор. И (самое сложное)пришивают сосуды к сердцу и с другой стороны по назначению.В это операции самое сложное-общее состояние организма. Чистота и крепость сосудов-доноров на ногах. И наиглавнейшее-анастезия. И хирург,который шьёт сосуды.(мне шил Акчурин Ринат сразу после Ельцина в Кунцевской Кремлёвской ЦКБ.Для Ельцина тогда делали шесть палат и закупали технику. Консультировал Дебейко из США.Отделение кардиологии-Беляев-30-ть лет. Он трагически погиб.

И так -Киев. Первые годы. При Кучме.Знакомый-Замминистра  здрава.
Давно читал книгу (в журнале "Здоровье"-Киевский Академик Амосов.
Он в то время оказался развалиной в 80-т лет. )Держали его "для Статуса"-как пишет сказочница с Прозы.Платная клиника-26 палат.Техники и лекарств -НИКАКИХ СОВСЕМ.
Я Один.Большие деньги переведены на мою операцию.Вечером остаюсь с деж.врачём-симпатичной,взрослой еврейкой. Откровенный разговор.-Ничего у нас для шунтирования нет.Приглашаю приходящего хирурга-зав.отделением. Начинает путаницу рассказывать.-Вы получили от меня деньги?-Да!-У Вас есть Всё необходимое для предоперационного и операц. процесса?.-Понимаете..Если я вам скажу -меня уволят.
-Показывайте для исследования сосудов. С пыльного гардеропа достаёт разнокалиберные трубки с разных не докомплектов.-Вы способны ВОТ ЭТИМ инструментом сделать исследование(проникновение через ногу в сердце с заливом контрастного вещества?Забитые участки сосудов через рентген показан и записан на диске.
-Я достану причиндалы,не компрометируя ВАС.-А для операции ВСЁ есть? Анастезия(безалергенная),кровь в количестве и качества? Разрезать,прооперировать и пришить-Вы делали такие операции?-Нет!-ВЫ поймите,если Вы меня зарежете-нас похоронят в один день!-И он поплыл-деньги истратили,операций он таких не делал. Но если клиника потеряет МОИ деньги-они разоряться.(Деньги шли от правительства).Мыпопрощались-оставив деньги. И я Уехал в Москву-прошёл три клиники-пока не попал К Академикам  Чазову и Академику-=специалисту по АКШ. Но он уже пожилой и работает больше на Эмираты.) Акчурину.Первую сделали-прожил 13 лет.

Тот ,кто предлагает чистить сосуды забитые травками-святой или убогий.В Америке пробовали молодым погибшим солдатам растворять забитые сосуды-никакая мировая химия не растворяет. Поэтому в Америке АКШ делают в 50 лет насильно(Сталоне,Шварценигер) страховые компании.Чтоб не платить страховку.В простых случаях делают стентирование(автор прошёл и эту операцию). 

У Олега У. -инсульт.Инфаркты люди переносят иногда на ногах.Это разрыв небольшой на сердце и рубец. Иногда люди живут и с многими рубцами.

У Олега У. -инсульт.
 Про инсульт много в сети.На уровне дилетанта я понимаю-но лучше прочитать и подробно,не в одном месте. Но ТРАВКАМИ здесь не поможешь.
Холестерин-Липиды-сворачивание крови,Биогенный холестерин.
Я чистил до 3,2-через диализ (очищение крови). Через месяц может вернуться к прежним показателям.Биогенный-это как жирность молока у коровы-от одного быка,одни харчи-а жирность разная.
В любом случае нужны врачи,анализы-а это только начало расходов.
Нужно грамотно подобранные лекарства и контроль,сон,диета,покой. Врачи склонны получить свой интерес.Это их работа,вернее заработок. Надо собрать денег не по 100 рубл. Успехов Готов участвовать..


А материально помочь любимому коллеге без рецков -
Дэн Гайдарский
http://www.proza.ru/2019/02/19/2061
Номера банковских счетов на странице автора.

 Вместо рецензий предлагаю помочь реально-материально автору,попавшему в трудную жизненную ситуацию.

Написать рецензию
Рада, что зашла на Вашу страницу. Зашла случайно. Мои мысли о жизни совместимы с написанным Вами. Спасибо, Олег. Пусть


Олег Устинов   18.02.2019 11:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания

На это произведение написано 338 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
ЗАМЕТЬтЕ-338 пустых,сочувствующих рецензий.
Олег отвечает-болен-беден-плохо мне.
 А Нет лекарств,денег.