Сломанный БДСМ

Павел Лисовец
Одно время заинтересовался Темой. Казалось – мое – свежее, новое, неизведанное, опасно щекочущее нервишки.

Я если чем увлекаюсь, ныряю с головой. Литература, статьи, сайты - изучил вопрос досконально. Стоп, думаю, голая теория – путь в никуда. Здесь нужны опыты, много, желательно на людях. Выход один - отдать садистам свое невинное тело.
Нужного персонажа нащупал сразу. Они часто пасутся в сообществах, "свежак" выбирают. Пообщались - четко, по делу, без сантиментов. Это вам не ванильные конфетно-цветочные слюни. За неделю каждый выяснил что хотел, и договорились о встрече.

Прикинул, рисковать - не резон, а то приедешь на хату, а там десять инквизиторов дыбу снаряжают. Пришлют потом матери-старушке посмертную медаль за отвагу.
Договорились у Киноцентра - пообщаемся, посидим в кино – чакрами потремся, а дальше видно будет…Волновался, скрывать не буду. Приехал аж на полчаса раньше. Смотрю - толпа народу. Как ее узнать-то? Забыли ж договориться у кого подмышкой будет журнал Мурзилка. Ладно, позвонит если что. Тут вижу - глаза. Взгляд – как ломом в грудину, аж назад отбросило. Фигасе, думаю, тетя прокачанная. Но глаз не опустил. Опустил бы – все, пропал.
А она взглядом этим чугунным, на свои разбитые казаки показывает, типа, сюда беги, типа, к ноге, мальчик. Гордость вскинулась на дыбы, азарт проснулся. Вышло так, что я у входа стоял. Ей ко мне идти, по-любому. Улыбнулся ей нагло, с вызовом, и головой на лоферы качнул свои – мол, сама подойдешь, не развалишься. Вижу, озадачилась, но не сдалась.
Стоим как герои спагетти-вестерна на дуэли - лица каменные, толкаемся взглядами исподлобья. Не понятно только кто охотник за головами, а кто главный злодей.
Вдруг, она кивает – вон трещина на асфальте, ровно посередине, давай – к ней, так и быть, встретимся на нейтралке. А я уже завелся – не остановишь. Пригласил в ответ жестом, мол дамы – вперед.
И снова – ковбойские шляпы до бровей и банданы на шеи.
Наконец, не выдержала - сделала шаг. Стоит, мнется, меня ждет. Понимает, пройдет дальше – все, прогнулась. В голове мелькнуло: «Добить или помиловать?». Сел на ступеньки, не раздумывая, закурил, типа, я тут сеанса жду, а что за тетя усталая в косухе ямку в асфальте топчет, знать не знаю. Повернул голову, а она уже растворилась в толпе…

Утром письмо на почте: «Наверно, ты все же идешь Верхним путем». Ага, сама небось представляла уже, что дерет меня как сидорову козу. Господи, раздолбай я просто азартный, сука, и авантюрный. Все могло бы быть прямо вчера, если б хоть на миг ты вышла за рамки шаблонов, занозой засевших в твоей башке, если б отказалась от той игры и той роли, которыми загнала себя в угол.

Ты обещала быть сильной и мудрой, а оказалась примитивной и скучной. Приговор – жалости недостойна! Наказание – забвение без права переписки!