Цветок Лотоса 10 часть

Елена Гербер
Василий, спокойно шагнул в пещеру и получив мощнейший удар в челюсть, свалился как подкошенный. В мозгах блеснула молния и потухла, прихватив с собою сознание.
-Это что за чувырло в тапочках? Лысый зло сплюнул.
-Хрен его знает. Лазят тут всякие... Фёдор, преданно смотрел на своего покровителя
-Заткнись! Здесь всегда было тихо. Лысый  шумно втянул  воздух и со свистом выдохнул .- Не везёт мне в этот раз.  Костя на рожон полез, теперь этот чудик.
Как бы чего не вышло.
-Не дрейфь! Прорвёмся. Я его по своим каналам пробью.
-Смотри какой смелый. Прорвёмся! Твоя задница  всегда была чистой. Ты негде не светился.   А мне, если что, на нарах париться. Лысый взял фонарик и посветил Василию в лицо.- Где-то я этого хмыря видел. Лысый  на секунду задумался.
-Да где ты его мог видеть. Небось со страху мерещится.
-Слушай, ты можешь заткнуться! Если я, тебе говорю, что я его видел, значит видел. Вот только не могу вспомнить, где ?
-Может грохнем его и дело с концами. Нет человека, нет проблем.
-Это у вас, в ментуре, нет проблем! А мне лишний шум не к чему. Ты хорошо за собой прибрал?
- Обижаешь. Фёдор хмыкнул. Я своё дело знаю.
- Не строй из себя обиженного. Я тебе бабки плачу, и не малые, так что следы заметать, твоя святая обязанность. Лысый грубо выругался. Пошли отсюда, а то очухается.
-Не очухается. Фёдор  достал пистолет и приставил его к голове Васи.
-Убери! Лысый схватил Фёдора за руку и с силой отдёрнул её. Ещё раз, сделаешь что-то без моего ведома, я тебя сам пристрелю.
-Хорошо, хорошо, не психуй. Фёдор не на шутку испугался. Он знал, Лысый очень опасен, особенно если  был в плохом расположении духа.
- Я не психую! Я предупреждаю.   Лысый    сплюнул-Пошли.

           Виктор осторожно вышел из укрытия и положив руку на стену двинулся на стоны друга. Чан двигался сзади. Он шёл уверенно, за многие годы тренировок, его глаза не боялись темноты.
Виктор лежал на боку, запрокинув голову назад и согнув ноги в коленях.
-Вася.. Виктор осторожно приподнял голову друга и внимательно ощупал её.
-У..Чёрт..Василий открыл глаза и попытался приподняться.
-Лежи, лежи. Виктор придержал друга за плечо- Не торопись, полежи немного.
-Что это было? Василий не понимал что произошло.
-Ты получил по репе. Виктор расплылся в улыбке.
-Не ехидничай! Я серьёзно. Василий сел и обхватил голову руками.
-Болит? Чан принялся  руками ощупывать  голову Васи.
-Немного, а вот челюсть. Вася не договорил, нестерпимая боль резанула нижнею часть лица.
-Челюсть не сломана, но немного сошла с места. Сейчас мы тебе её поправим. Чан, вставил в рот Васи два пальца и умелым движение, нажал на челюсть. Что-то хрустнуло и боль отступила.
-Кто это меня? Вася встал и оперся спиной о выступ стены.
-Наш старый знакомый. Я думаю они забрали груз и замели все следы. Виктор был в бешенстве. Его бесила создавшаяся ситуация.
-Успокойся.  Вася оперся на подставленное плечо друга- Собираем вещи и едим ко мне на заимку.
- Успокоиться? Да у меня руки чешутся,  хочется начистить этому гаду физиономию.
-Витя, всё хорошо. Попытался  он, упокоить Виктор.
-Совсем хорошо. Товар вывезли, тебе репу начистили. Прекрасно. Чего ещё можно желать.
-Витя,  за мою попорченную физиономию, они ещё ответят. Василий улыбнулся-Можешь мне поверить, это была не напрасная жертва.
-Ну если ты так считаешь. Виктор вывел друга на свежий воздух.- В следующий раз, если захочешь бесплатный массаж рожи, обращайся, я с радостью.
-Не ёрничай. Василий  с радостью вдохнул свежий воздух.- Где там твой друг запропастился?
-Сейчас придёт. Виктор  с тревогой посмотрел в непроглядную темень пещеры. После перенесённого напряжение, на душе было неспокойно.
-А вот и я. Из темноты вынырнул Чан.
-Чего так долго?
-Витя, ты чего такой нервный. Там же темно. Я и так старался по быстрому. В голосе Чана проскользнула обида.
-Ладно, ладно, прости. Это от безысходности.  Виктор потрепал миролюбиво друга по плечу- Я просто за тебя переживаю.
-Хватит болтать, поехали. Василий уверенной походкой пошёл, петляя среди деревьев.


                Ли одела облегающие трико и  бесшумно выскользнула за двери квартиры. Ей предстояла  нервная  и тяжёлая работа, которая требовала много сил.
Пробравшись на чердак  соседнего дома, она  улеглась на остывшую за ночь крышу и взяв в руки бинокль, приготовилась ждать.
Многочасовое ожидание было вознаграждено.  Ли как на ладони  видела вход в ресторан и прилегающие к нему здания.  Камеры установленные внутри здания,  были её глазами и ушами. Сопоставив все известные данные, она с удовольствием обнаружила,  не всё так плохо, как казалось.
В доме, клана Цинген,  царило внутренние  сопротивление поколений. Это радовало. Тэтсуя не хотел править миром.  Осторожно попробовал воздух на вкус, Ли насторожилась. К запаху  утренней зари, добавился ещё один, непонятный запах. Изогнувшись дугой, она осторожно покинула свой наблюдательный пункт.   Тревога нарастала.  Чувство опасности прочно засело в мозгу.  Ли прекрасно знала это чувство, оно,  никогда её не подводило. Прильнув к ограждению крыши она затаила дыхание.
-Ли, не прячься!  Я пришёл с миром. Тэтсуя спокойно вышел из своего укрытия, и  с улыбкой на губах, посмотрел на Ли.
-Как ты меня нашёл? Ли встала, оставляя для себя пути отхода.
-Ты забываешь, кто я.  Тэтсуя сделал шаг в сторону Ли.
-Не двигайся! Ещё шаг и я.. Ли замолчала.
-Не глупи. Если-бы я не желаю тебе зла.
-Неужели ты думаешь я так наивна? Ли сделала шаг в сторону, готовая к схватки.
-Ли, зачем ты так? Я хочу мира.
-Ты хочешь мира! А как-же мои родители? Кто вернёт мне моё детство?
-Мне жаль. То что случилось, уже не исправить, но, в наших с тобой силах, не повторять  ошибок прошедших лет. Ли, мне не хватает тебя. Я знаю, отец не простит мне того что я делаю, но, я хочу быть с тобою рядом.
-Интересно! Ли усмехнулась- Ты, идёшь против воли  своего отца. Это что-то новенькое!
- Ты согласна?
-Согласна?! На что, я должна быть согласна?  Ли сделала ещё один шаг в сторону.
-Если ты  уйдёшь, я найду тебя.
-О..Ты мне угрожаешь? Ли улыбнулась.
-Предупреждаю. Надеюсь, сегодня я смог тебе  показать, что я тоже умею работать.
-Хорошо, я согласна на разговор.
-Уже лучше. Давай сядем и всё спокойно обсудим.
-Не смеши меня. Мы, два непримиримых врага, будем сидеть и спокойно беседовать?
-А почему нет. Давай, на время забудем наши разногласия, и вспомним то время, когда нам было хорошо.
-Тэтсуя, если ты хочешь мне что-то сказать, то говори. Я слушаю тебя.
-Неужели ты хочешь беседовать здесь?
-А где же ещё?
-Пригласи меня к себе, на чашечку чая. Ли, разговор предстоит долгий.Тэтсуя улыбнулся- Не бойся, я никому не скажу где находиться твоё убежище.
-Пошли. Ли спокойно шагнула  к маленькому окошечку.
-Ли! Тэтсуя рассмеялся- Давай как цивилизованные люди, по лестнице.
-Извини, привычка. Ли резко остановилась и развернувшись на сто-восемьдесят градусов, пошла следом за Тэтсуя.

       Они пили чай и вспоминали детство. Да, их действительно многое связывало. Воспоминания грели души и будоражили ум.
-Ли. Тэтсуя взял руку Ли в свою. -Послушай, я знаю, между нами непробиваемая стена.  Давай попробуем её разрушить.  Ты мне дорога, я не хочу тебя терять.
-А как же твой отец?
-Отец..отец.  Если он  узнает, что я пошёл против его воли, мне конец.  Поэтому, наши встречи должны быть тайными.
-Ты предлагаешь нам встречаться? Глаза  у Ли округлились.
-Не делай так. Тэтсуя рассмеялся. Помнишь, в детстве, когда ты так делала я тебя дразнил.
-Помню. А я тебя лупила. Ли улыбнулась.- А ты бежал к папе и  жаловался.
-Прости, но я должен был защищаться.
-Ты не защищался, ты ябедничал. Ли прищурила глаза.
-А это не одно и тоже? Тэтсуя допил чай и поставил пустую чашечку на стол- Извини, я должен идти.
-Хорошо. Ли встала- Не приходи сюда больше.
-Почему?
-Я не хочу что-бы у тебя были неприятности.
-Я сам разберусь. Тэтсуя  нервно похлопал  рукой по колену.
-Тэтсуя не юли, говори, что ещё.
-Меня беспокоит Тэкешу. Он предан отцу и никогда не ослушается его. У него приказ. Тэтсуя замолчал.
-Понятно.  Ли усмехнулась.-Сначала пусть найдёт.
-Если я тебя нашёл, то и он найдёт. Поэтому, тебе придётся уехать. Вот адрес, там тебя ждут.
-Тэтсуя, позволь мне самой решать, что делать и как жить. Ли подошла к двери и взялась за ручку.
-Подожди . Тэтсуя подошёл к двери- Не отказывайся. Это моя вилла, там ты будешь в безопасности.
-Я подумаю. Ли взяла  протянутый листок бумаги.
-Нет, Ли! Ты не подумаешь, а примешь моё предложение.
-Я сказала,  подумаю, значит подумаю. У Ли появилось желание выставить Тэтсуя за дверь.
-Ли, пожалуйста, только так я могу тебя защитить.
-Слушай, а скажи мне, что это ты меня так опекать стал?
-Потому что, я хочу что-бы ты жила. Тэтсуя обнял Ли -Если я тебя потеряю, то..
 

       Василий остановил машину.-Всё братва, на выход.
-У тебя душ есть? Виктор  засунул руку под куртку и почесал спину.
-Может тебе ещё и баньку затопить. Вася устало потёр лицо-  Тут от усталости с ног валишься, а он , душ ему подавай.
-Я бы тоже помылся. Чан виновато улыбнулся и опустил глаза.
-Ещё один. Будет вам и душ и баня, чай с кофе в постель.
-Не заводись! Виктор миролюбиво обнял друга -Просто, мы уже неделю не мылись, чешется всё.
-Ладно, вон там, летний душ. Вода должна быть тёплой, она автоматически греется.
-Ура! Цивилизация. Виктор  потёр руки.
-Эй, сначала машину разгрузим, а потом можете душ принять. Вася взял сумку и пошёл к дому.
-Как скажешь. Виктор подхватил корзину и рванул следом за другом.
-Слушай, а пожрать у тебя не найдётся?
-Найдётся. Вася открыл дом и пропустил гостей в дом.