Первый Рубикон

Павел Мягкий
У каждого из нас есть в жизни Рубикон.
Его по-разному мы называем иногда.
Одни твердят, что это веха.  Но есть закон,
Один для всех.  Он действует всегда.

Жизнь та, которой раньше жил. Теперь!
Не существует больше для меня.
Все изменилось вдруг.  Поверь!
Без музы и стихов я не могу прожить и дня!

Февраль, я день за днем трудился, не слагая рук,
Сплетая вязь из рифм, ища крупицы золота в руде. Но ладно!
О. скольких мук мне стоил этот труд!!!
Не каждый раз все получалось складно.

Я темы не искал. Читал ваши стихи. Строчил рецензий массу.
Прикалывался часто, иногда грубил,
Когда на глупость натыкался час от часу.
Но я добился главного – стихи я полюбил.

На суд ваш вынес сто стихов,
Судить, конечно, будете вы строго.
Не избежать от вас мне синяков,
Хотя, как понял я, вы пишите немного.

Скупы на критику, на похвалу тем паче.
Вот сотый стих – мой первый Рубикон.
Прочь прошлое! Теперь живу иначе!
Пусть в моей жизни действует поэзии закон!