Я их чувствую. Преображения

Виктор Жирнов
По возвращению домой я долго находился в странном состоянии – в каком-то непреходящем блаженном самосозерцании…
То я сам себе напоминал сосуд, наполненный светом. То в какие-то моменты сосуд исчезал, и я сам становился самим светом. Это были удивительные переживания…
«Вот нежное тепло поднимается из груди вверх, как от тлеющих углей на дне сосуда – в теле тепло и уют… Потом вдруг вспыхивает яркий чистый свет и, стремительно заполняя тело, вырывается наружу - тело при этом рассеивается и остаётся только свет и ясное осознание того, что ты и есть этот свет. И вслед за этим, как аромат, исторгнувшийся из раскрывшегося бутона, из глубин во вне растекается благоухающая волна блаженства. И ты и всё пространство вокруг - всё вибрирует в нежной дрожи и тает… А потом всё повторяется вновь. И так – волна за волной… Это очаровывает настолько, что из этого состояния не хочется выходить.
«Не этим ли Творец хотел поделиться с человеком?»
Судя по всему, нечто похожее переживала и Света. Вероятно, именно этим и объяснялось то, что мы почти не разговаривали – телами мы были рядом, а сознаниями где-то…
К вечеру того дня мы со Светой вроде как «вернулись с небес на землю». Собственно, всё произошло так, как говорил лама, когда вызвал нас на разговор в храм – мы пережили ещё одно необыкновенное преображение.

- Я счастлива, что побывала в Тибете, - сказала Света, кладя готовый блин на стопку других. – И особенно благодарна встрече с ламой. Ну, и последующими вслед за тем переживаниями…
- Со мной то же самое, - кивнул я. – Похоже лама запустил в нас какой-то механизм. И он работал в нас все эти дни… Удивительное чувство!
Света налила мне чай и, сев на стул рядом, стала с улыбкой наблюдать, как я уплетаю блинчики.
- А что ты не ешь? – спросил я, отрываясь от трапезы.
- Я кушаю, - улыбнулась она.
- Наслаждаешься через меня? - прищурился я.
- Представь себе, да, - сказала она. – Ты чувствуешь моё присутствие в себе?
- А я думаю, - поднял я глаза к верху, - кто это за меня блинчики уплетает?
- Правда чувствуешь?
- Чувствую загривком, - кивнул я. – Как раз там тебя и ощущаю. Но это не есть хорошо…
- Это почему? – нахмурилась она.
- Никаких тайн… Это вроде как посягательство на свободу, - пояснил я. – А о чём я сейчас подумал?
- Похабень какая-то, - скривилась Света.
Я засмеялся. Она в ответ толкнула меня кулаком в плечо.
- Это потому что я соскучился по тебе, - пояснил я картинку в своей голове.
Света улыбнулась и прислонилась головой к моему плечу.
- Я тоже соскучилась, - вздохнула она. - Очень…
Тот вечер мы посвятили друг другу. И он надолго запомнился нам тем, что всё было по-новому, всё было выше всех ожиданий…
«Не это ли называется божественным наслаждением – когда мы, как языки пламени, сплетаясь в единое, вспыхивали таким светом, что, казалось, своим сиянием мы озаряли целую вселенную?»

                *
Чем чаще мы входили в «сеть», тем больше нам хотелось оставаться в ней. Ощущая её родственность «сиянию» внутри нас, нам было радостно пребывать в этой среде. Иногда мы ныряли в неё, как ловцы жемчуга в глубины океана, и просто резвились в ней. Но стоило только внутреннему таймеру подать нам сигнал на всплытие – и мы хоть и с неохотой, но послушно покидали «сеть»…