Цветочница

Ромео Саровски
1


Была тогда погода,так вполне привычной!
Но столкнулся с девушкой,не совсем обычной!
Улыбнувшись посмотрел,в красивые глаза!
Понял что слепа она,вот ведь так беда!


2


После этого всегда я к ней приходил,
покупал ее цветы за руки держал!
А затем тихонько рядом с ней бродил,
поздно вечером до дому провожал!


Припев:

На нее я посмотрел,как она мила!
Будто ангел с тех небес,в душу снизошла!
И мечтаю лишь о том,чтоб она прозрела!
А душа моя тогда,снова бы запела!


3


Но однажды днем она пропала,
а я растерялся побежал!
Дома ее тоже вдруг не стало,
я рубаху с горя свою рвал!


4


Пролетели месяцы недели,
я с тоской смотрел на тротуар!
Даже птицы больше здесь не пели,
мне видать дорога только в бар!


5


И тут вдруг ее увидел зрячей,
она смотрела на меня смеясь!
Мне от счастья места стало мало,
я такого никогда не видел отродясь!


Припев:

Я не знаю что со мною было,
и совсем себя я быстро растерял!
Судьба по жизни меня так мотала,
но теперь я вдруг другим с ней стал!

21.02.2019 г./Stran nuk/