Кондуктор

Ромео Саровски
1


Каждым утром я сажусь в 13-й автобус,
девушка-кондуктор просит проездной!
Но я мечтаю очень,взять билет на аэробус,
а у девушки с улыбкой,я беру талон простой!


2


Улыбнувшись мне лишь головой кивает,
как хочу я видеть ее каждый день!
Но она взаимностью мне не отвечает,
Может девушке с улыбкой это просто лень!



Припев:


девушка-кондуктор посмотри мне вслед,
девушка-кондуктор без вас счастья нет,
девушка-кондуктор веки подними,
девушка-кондуктор мы с тобой одни.



3


Так прошла зима и весна настала,
надоело в 13-й садиться постоянно!
А с учетом что он вез не так как надо,
глядя на автобус,шел пешком наглядно!


4


Как-то в парке я гулял,день был очень милый,
уток покормить решил булкой я простой!
И тут слышу сзади голос очень тихий,
повернулся а она мне:-Где ваш проездной!


5


Каждым утром не сажусь больше я в автобус,
девушка-кондуктор не просит проездной!
Но я так мечтаю,взять билет на аэробус,
с девушкой-кондуктором улететь домой!


Припев:


девушка-кондуктор посмотри мне вслед,
девушка-кондуктор без вас счастья нет,
девушка-кондуктор веки подними,
девушка-кондуктор мы с тобой одни.

21.02.2019 г./Stran nuk/