Двенадцать. Глава 14

Александр Михельман
- Почему ты ей ноги целуешь, – возмутилась Хэй, - разве не мне обещал любовь и верность?


- Это мой раб! – взвилась гладиаторша, но сестрички переменились, распутница превратилась в силачку.


- Э-э-э! – протянула Гимель.


- Что это такое? – Вав растерялась.


- Не обращай внимания, особенность ваша такая, - поспешно пояснил я, - каждая управляет телом непродолжительное время. Девушки нуждаются в лидере, в тебе то есть.


Сестрички встали друг напротив друга, будто всегда знали, что делать надо, вытянули руки и соприкоснулись ладонями, вздрогнули и откинули головы назад. Ногти их засветились, воздух между красавицами завибрировал, образовалось нечто, отдалённо похожее на зеркало, кончики волос их поднялись и соприкоснулись, у одной появились белые пряди, у второй – пепельные, рыжие, чёрные, красные, нагнулись после, их губы слились, послышался громкий вздох, обе девы стали прозрачными, утратили форму, слились в одно целое, странная масса колыхалась некоторое время, потом замерла, лишнее стекло на землю и испарилось, осталась лишь абриса человеческого тела, материализовалась и предстала перед нами Алеф Штейм-Эсре. Единственно, теперь она чуточку подросла, мускулы увеличились, как и бюст.


Я активировал кольцо, теперь к кирасе прибавилась и кольчужная юбка, закрыла ноги до колен, прикрыв бёдра. В разы лучше. Теперь можно и с картой ознакомиться. Развернул свиток и отыскал отметку. Так-так-так, Пуннеканские леса, что расположены между царствами Пунк, Мешь, Кохх и княжеством Луммук. Под картой и информация о следующем объекте. «Сама дева - Заин Штейм-Эсре. Способность – перевертыш, умеет превращаться в кого угодно. Доставшееся качество характера – прожорливость».


- Проклятье, - Алеф топнула ногой, - мы и так уже едим за шестерых, а с этой сестричкой вовсе будем жевать, весь день, не переставая!


- Это ещё не самая страшная проблема, - я поморщился, - эти леса просто огромны и обитают в них бесчисленные создания не самые мирные. Да и люди в приграничьях достаточно агрессивны, фанатичны и адски подозрительны. Найти одну единственную девицу – перевёртыша так же трудно, как песчинку на пляже. Можно годами бродить.


- А что я не справлюсь? – нахмурилась учительница.


- Ты же управляешь телом лишь пятнадцать минут в полтора часа и охватить, способна лишь милю, - напомнил я, - а теперь представь себе пространство величиной в сотни, если не тысячи миль. А если Заин не живёт в одном каком-то месте, а постоянно странствует и не в человеческом облике? Мы в одну сторону пойдём, а она в другую.


- Ты – глупец! – рыкнула Вав, сменившая Алеф, - та, кто умеет превращаться в кого угодно, не могла не выдать себя, в детстве, по крайней мере, о ней наверняка, слышали обитатели приграничья, сложили легенды и могут указать на наиболее облюбованный ей участок леса, куда простые смертные не суются. Тем более, раз она любит поесть, должны оставаться кости, кожа, следы от костра и прочее.


- Хорошая мысль, - кивнул я, - тем более, имеются у меня, по крайней мере, на границе в княжестве Луммук, знакомцы, с которыми можно будет побеседовать.
И вот вышли мы из очередного портала и оказались в типичном поселении приграничном. Одна единственная улица, вдоль которой шли деревянные домики, без окон и с маленькими низкими дверьми. Деревеньку окружал высокий частокол. Через каждые несколько шагов вдоль стены располагались деревянные башни. При нашем приближении громко залаяли полудикие собаки.


- Кто идёт? – крикнул страж, ближайший к нам, - стойте на месте или я стреляю!


- Да ты и в заповедный дуб, что в три обхвата толщиной, с двух шагов не попадёшь, старый Дитх, - хохотнул я.


- Алис, – отозвался Дитх, - ты ли это, или оборотень, какой?


- А ты спустись, и посмотрим, уж удар мой точно узнаешь, - хмыкнул я.


- Шутки шутками, а нам не до смеха совсем, - страж вздохнул, - ты же помнишь истории об адском дитя, что способно превращаться в разных чудовищ?


- Никогда не верил в эти россказни, ты знаешь, - я пожал плечами.


- Так вот, якобы, не существующий ребёночек подрос и теперь не даёт нам жизни, скот таскает и пожирает, - мужчина скрипнул зубами, - немало охотников за ним гонялось, все сгинули. До того дошло, что награду назначили в сотню золотых монет. Вот и вчера в дорогу отправился отряд Торка Бессмертного.


- Проклятье, мне и в голову не пришло связать старую сказку и очередную сестричку, - я сплюнул, - теперь у нас серьёзные неприятности!


- В чём дело? – спросила Бет.


- Понимаешь ли, по легенде, в это поселение, шестнадцать лет назад, прибыл незнакомый человек с новорожденным ребёнком, - начал я, - нашёл он семью одну, бездетную и попросил принять младенца, заплатил тысячу золотых монет за него, и в тот же день ушёл. А через пару дней, приёмные родители вместо дитя, обнаружили в люльке монстра! Разумеется, тут же подхватили кроватку и во двор, в костёр бросили. А тварь, как загорелась, крылья выпустила, вылетела и унеслась к лесу, истошно вопя. С тех пор взялась мстить, таскала кур, свиней, собак.


- Повезло нам с родственницей, - хохотнула Далет, - и сестрица, и домашнее животное!


- Не смешно, - я поморщился, - за девушкой сейчас охотится Торк Бессмертный со своей командой, считается самым лучшим и удачливым охотником в этих краях. Кого угодно отыщет и изловит за деньги. Заин в большой опасности! Или же охотник, не знаю, что хуже для всех.


- Тогда чего стоим? – уточнила Каменная Ведьма, - пошли следы искать, над охотниками за монстрами я ещё не издевалась, как раз и попробую!


- Чет, останьтесь здесь, отдохните, - обратился я к бывшему вербовщику, - не стоит вам лезть в драку, тем паче, с монстрами.


- Ничего не имею против, - кивнул наш товарищ, - пока костёр разведу, еду приготовлю.


- Прости, Дитх, - крикнул я стражу, - зайти не смогу, так получилось, что адское дитя мне самому нужно, заранее заплатили за него, пойду на охоту.


- Смотри, чтобы она тебя не прикончила, - отозвался страж, - и сила изумительная не поможет совершенно.


- Постараюсь выжить, - я подмигнул старому приятелю.


И вот мы с подопечными направились к лесу. Следы охотников отыскались легко, как бы ловко они не скрывались, я так же не первый день странствую. Догнать не просто, но я дождался, пока тело получила под контроль Гимель, вскарабкался к ней на спину и велел бежать вперёд так быстро, как может. И девушка рванула. Она и десятерых таких, как я унесла, веса не почуяла. Я только успевал кричать «вправо» и «влево», чтобы деревья не посносила, а то наломала бы дров. Жаль, кончилось всё слишком быстро. Теперь уже Бет полетела на разведку, но много пролететь не успела. Хорошо, что в Вав превратилась, которая хоть и переломала себе кости при падении, но сразу и исцелилась. Пришлось дождаться, пока силачка вернулась. Так, постепенно, перебежками, ликвидировали отставание. И вот впереди показалось пятеро или шестеро незнакомцев в зелёных плащах. Торка признал сразу по особому медному шлему в виде кабаньей головы. Услышав шум, воины остановились и обнажили оружие. Один из храбрецов наложил стрелу на тетиву.


- Кто идёт? – рыкнул лидер охотников.


- Алис Полутролль, - пояснил я, - опустите клинки, разговор есть.


К счастью, сестрички как раз в Алеф превратились, она сразу всю информацию в головы и вложила. Не пришлось убеждать долго.


- И что вы от нас хотите? – уточнил Бессмертный.


- Мы можем вместе найти чудовище, - пояснил я, - потом я заплачу вам, вдвое больше от обещанного и заберу девушку.


- А как мы докажем тем, кто нас посылал, что с работой справились? – уточнил Торк, - если не принесём головы, это же такой удар по репутации.


- Во-первых, вы можете прикончить любое чудище, что попадёт под руку, - я откашлялся, - ведь дева – перевёртыш, не придерживалась определённого облика. Во-вторых, коли не попадётся подходящее создание, скажите, что труп, после смерти, немедленно превратился в грязную лужу и испарился. Вампиры и демоны, скажем, всегда испаряются или сгнивают на месте. Демонические оборотни так же этим славятся. А поскольку нападения прекратятся, то вам не смогут не поверить. Тут уж репутация безупречная сама поможет. И, в любом случае, вы внакладе не останетесь.


- Только нанял нас волшебник, настаивал именно на убийстве, - охотник опёрся на своё копьё, - а он правду сразу распознает и покарает жестоко.


- Тощий и голенастый такой, ноги прячет? – спросил я.


- Точно, - кивнул Торк, - Агуром Килоном зовётся.


- Тогда задам другой вопрос – жить хочешь? – я нахмурился, - ужасный Турмулле вовсе не какой-нибудь там перевёртыш, не отобьётесь от него, даже при всех своих талантах.


- Но, кто напророчил его появление, не Ам Кирроу ли? – Бессмертный сощурился, - а ему, обманщику и негодяю, веры нет!


- Ладно, - я поморщился, - моё дело предложить, твоё – отказаться. Только, искренне советую на дороге не становиться. Когда речь идёт о спасении целого мира, шесть жизней ничего не значат.


- Тоже и тебе хочу сказать, - предводитель охотников за монстрами навёл на меня копьё, - меня твои выдумки не интересуют. Велели прикончить, значит, так и сделаю. А с Турмулле разбираться станем, когда явится.
Так мы и разошлись в стороны.


- Ты и вправду собираешься прикончить этих ничтожеств? – поинтересовалась Вав, - только намекни и погашу их искры жизни в миг.


- С ума сошла? – я постучал пальцем по лбу, - разумеется, никому вреда причинять не будем. Это не наш путь. А вот запугать и немножко наказать за строптивость, можно. Жаль, что Далет неизвестно когда появится, вот бы кто с подобной задачей справился блестяще. Придётся мои старые приёмы использовать.
Прежде всего, достал я из сумки своей рог, приложил к губам, дунул и раздался жуткий вой. Вспомнились времена, когда охотился за жмерскими куюппаками. Они-то на такие звуки быстро сбегались, а вот охотники не могли не вздрогнуть.


- Вот, - я протянул соратнице, - беги вперёд и, периодически, труби.


- С какой стати я должна изображать из себя невесть, что и бегать от каких-то там охотников, – возмутилась гордячка, - за кого меня вообще принимаешь?


- Не сможешь справиться с заданием? – я притворился разочарованным, - был о тебе лучшего мнения. Придётся обратиться к другой сестрице, скажем, к Хэй. Ей и бегать не придётся, просто соблазнит всех противников и загоняет их до полусмерти, демонстрируя преимущества гаремных приёмов «борьбы под одеялом».


- И осквернила наши тела? – ужаснулась гладиаторша и вырвала у меня из рук рог, - не бывать такому, пока я жива!