Моя любовь

Елена Кузнецова 18
Ты говоришь:
- Могу ли я сохранить любовь?
Отвечаю:
- Да! Моя любовь изменила меня внешне и внутренне.
Она перестроила всю структуру моего ДНК, влилась в мою кровь.
Переродила мое восприятие мира, заполнила меня до краев.
Пустила корни в моей душе, дала ростки...
И теперь там вырастет прекрасное апельсиновое дерево!
Зацветет вишневый сад, а дивные розы, шлейфом развеют свой аромат.
Она не дает мне спать ночами, тихо шепчет ласковые слова.
Рисует портреты, создает миражи наших нежных объятий.
Дает белоснежные крылья, но при этом заставляет парить над пропастью...
В любой момент она может их отнять!
И тогда я лечу камнем вниз и разбиваюсь о скалы...
А потом она заботливо вытирает мои слезы, лечит мои раны...
Нежно шепчет: - Все будет хорошо!
И я снова улыбаюсь, доверяя ей! Ведь она пришла ко мне не зря!

P.S. Не человек испытывает любовь, а любовь человека...

4.10.2018 Taoita Higasi©