Грань

Можер
Жизнь творческого человека всегда подвержена испытаниям и проверкам, ему сложно в мире обычных людей, нет, конечно каждый человек по своему не обычен но это всего лишь слова, на самом деле все становятся стандартными, как по госту, а та, малая доля людей способных на что либо великое, подвергается постоянным гонениям под предлогом непонимания и постоянной критике, об этом и стоит рассказать.

-Что? Что случилось?- вокруг темнота, я не понимаю что происходит, меня начинает окутывать панический страх перед неизвестностью.
- Ты очнулся?
-Кто здесь?- некий голос послышался, прорезав тишину он ворвался так неожиданно что у меня перехватило дыхание, все это сопровождалась панической дрожью
- Это я твой старый друг, ты меня не узнал?- голос был мне знаком, да, точно, я помню его с самого детства, но почему мне так сложно вспомнить кто это?
В комнате наступила напряженная тишина, кажется что длилась она не меньше вечности но вскоре тьма перед глазами постепенно рассеилась и перед мной встал, такой знакомый мне образ моего приятеля.
-Что случилось? Я что был без сознания?
- Да,только начали подходить к самой интересной части нашей совместной книги, как ты неожиданно провалился, пока ты был без сознания у меня родилась версия, может эти твои провалы из-за таблеток которые ты без конца принимаешь?
- Сколько прошло времени?
- Не переживай, не больше полу часа. Ты знаешь, мне кажется наша книга получит небывалый успех, она просто бесподобна.
- Ты так  правда думаешь?- меня все еще одолевало чувство усталости, рассудок затуманен головной болью которая приходила неожиданными приступами.
- Конечно я так думаю, только знаешь, мне кажется что тебе не стоит указывать меня в соавторах.
- Но почему?- его предложение привело меня в крайнее замешательство.- Мы же вместе над ней работали, я не могу так просто взять и отнять у тебя твое детище.
- Поверь мне, все это твоих рук дело, и я отказываюсь от прав на эту книгу, она твоя.- У него был невозмутимый внешний вид, он сидел в углу, на старом потертом кресле и задумчиво смотрел в окно, что то переменилось в нем с последней нашей встречи.- И еще кое что, мы с тобой больше не будем видеться, я уезжаю.
- Что??
- Я сделал то что должен был, а теперь пора двигаться дальше, так для тебя будет лучше, поверь.
- А что я скажу своей семье, они часто о тебе спрашивают, как мне объяснить куда ты исчез?
- Скажи что я просто ушел и все, мне кажется они не сильно будут расстроены.- Его слова, точнее то с каким безразличием он их говорил, не давали мне и шанса на спокойствие, я не мог понять что происходит, мы с ним с детства знакомы, он всегда выручал меня, а сейчас кажется ему нужна моя помощь, но он ничего не говорит, все находится под завесой тайны окутывающей все в этой комнате.
- Скажи мне честно, ты болен, и не хочешь меня ставить в известность?- На его лице впервые за вечер появилась улыбка.
- Поверь мне, если кто из нас  и болен так это ты.
- Что ты имеешь ввиду?- Он поднялся и медленно направился в сторону двери оставив мой вопрос без ответа. 

Прошел год, наша совместная книга на самом деле оказалась не на шутку удачной и на полке мировых бестселлеров стало на одну рукопись больше.  Все кажется идет хорошо но…
- Здравствуй братец. – в мою комнату вошел мой старший брат, на его лице сверкала неподдельная улыбка, он всегда говорил что я добьюсь успеха, наверное он единственный кто в меня верил. – Слышал твоя книга сейчас пользуется успехом, не зря ты все таки согласился на лечение.
- Что? Какое лечение, ты о чем?- меня бросило в холодный пот, что здесь происходит?
- Ну те таблетки, которые тебе прописал мой знакомый доктор.- Здесь до меня начало постепенно все доходить, неужели это все…- Ты ведь уже не говоришь сам с собой?