Такой жестокий space ii

Дмитрий Мальгин-Базаровв
  1часть  http://www.proza.ru/2018/07/10/1459

- Итак, господин канцелярская крыса, - со скрипом в голосе протянул химик, - как бывший медицинский работник вынужден отметить то, что у вас начались провалы в памяти.
    Инженер положил угасающую палку ХИС на пол.
    - Что за... - спросил он недоумевая, - и к чему весь этот пафос?
    - Да к тому, что в край ох@ел, урод.
    Лицо химика не выражало никаких эмоций. Потерев лоб на котором остались следы от шлема он начал разминать пальцы.
    - Случалась такая ересь, я помню. Давно было конечно, но... не единожды.
    Инженер прикусил губу, его лоб скользко блестел в мягком оранжевом свете.
    - Знаешь, что важно? - спросил химэксп приподняв бровь, - у меня есть имя, данное мне при рождении и я им горжусь.
    "Титан" произнёс он медленно и твёрдо.
    - И я готов напомнить, что мой персональный номер - остался за бортом этого баркаса больше трёх лет назад.
    - Да, безусловно, прости, - пролепетал инженер, нервно глотая воздух, - просто привычка.
    Неровная улыбка исказила лицо говорящего. Притворство было очевидным.
    Капитан, сидящий около мостика, напряжённо всматривался в полумрак, готовый в любую секунду одёрнуть экипаж и разрешить напряжение. Но он ждал.
    - Ты спросил чего я ждал, крыса? Я ждал жизни! - химик взревел, - я ждал свободы, а не заключения здесь - с кучкой мудаков в довесок.
    - Но я не...
    - Заткнись и не перебивай, бл@, раз уж спросил!
    Химэксп стянул с себя лабораторный халат и ослабил фиксаторы костюма. Становилось душно.
    Мехвод, увлечённый своим делом, достал из кармана бутылку с содовой и сделал несколько громких глотков.
    - Я ждал уважения, - сказал химик, немного успокоившись, - а получил...
    Повисла тишина. ХИС медленно тускнел.
    - И теперь ты спрашиваешь чего я ждал? Чего я ждал? - прошептал химик.
    - Немногого же ты ожидал, я например мечтал стать рок звездой, - хмыкнул мехвод и рассмеялся, - вы только...
    Договорить он не успел.
    Голова в шлеме ВР гулко, со звоном ударилась о приборную панель.
    - За@бал! За@бал! - завопил химик и ещё несколько раз ударил мехвода о панель.
    Раздался треск битого стекла и сломанных переключателей. Мехвод зашипел от боли и попытался упираться, но химэксп силой прижал его голову.
    - @баный клоун... - процедил сквозь зубы химик.
    - Подо... - вскочил с кресла инженер и приблизившись к химику толкнул того в плечо.
    Развернувшись вправо, химик сделал левый хук. Инженер упал на пол и схватился за левую скулу на которую пришёлся удар. Кресло на котором он сидел недавно, упало с адским грохотом.
    - Смешно, правда? - химик вновь подошёл к мехводу и подняв его голову, снял повреждённый шлем.
    Несколько ударов по лицу. Придерживая левой рукой голову мехвода, химик наносил удары правой.
    - Раз мишутка, два мишутка - химик нанёс последний удар и тело механика обмякло в кресле.
    Инженер, поднялся и побежал с мостика, намереваясь укрыться в своей каюте, но, выбежав в коридор, споткнулся о ноги капитана и упал.
    Металлический пол издал длинный колючий треск.
    "Вот и кончилась игра" подумал химэксп, выходя в коридор.

    - Прекратить, бл@! - крикнул капитан, когда химик чуть не наступил на его ногу, - стой и не двигайся!