Я человек 40-42

Николай Москвитин
40.

Я человек, и в этом Радость есть моя,
Я человек, во мне погибнет зла змея,
Пусть называет сатаною,
Я обласкаю добротою
Того, кто им меня лишь только назовёт!..

(3 последние строки 2 раза)

Я человек, и в этом Счастье есть мое,
Проходит счастливо прощенья бытие;
Стремлюсь я Добро творить,
Добро всем людям подарить,
Друзья мои, у Вас отлично будет Всё!

(3 последние строки 2 раза)

Я человек, и в этом Радость есть моя,
Я человек, и в этом Счастье есть мое!..

41. Аффирмация

Я очень грешный, но я очень добрый (100 раз)

42.

Я человек, к Добру стремлюсь
И злых названий не боюсь,
И одарю Любовью тех,
Кто только их произнесёт!..

Добро, раскройся ты во мне,
О мне рекут как сатане,
Но всех Любовью одарю своей!

(3 последних строки 2 раза)

Я ближних всех своих Люблю, Люблю! (8 раз)